Москва
Резюме № 48334711
Обновлено 10 апреля 2020
Превью фото соискателя

Супервайзер отдела технической поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 18 мая 1992)
Самараудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Заместитель начальника Департамента СТП

    Альтарикс, ООО

    Обязанности и достижения:

    На данный момент являюсь замом начальника СТП Распределяю сотрудников по проектам, координирую, обучаю, если нужно. Разрабатывала регламент и должностные инструкции для сотрудников СТП. Готовила распределение по грейдам. Планировала ввести культуру Менторинга и провести обучение по софт скилам. Ранее - Руководитель отдела консультационной поддержки. Построила работу нового отдела с нуля. В подчинении 10-15 человек. Внедрила рейтинг сотрудников, систему Наставничества, проводила групповые и индивидуальные обучения. Занималась контролем качества консультаций своих специалистов. Контролировала выполнение объема по оказанию услуг консультационной поддержки пользователям, работающих в Системе обработки заявок. Со временем начала совмещать работу на своем проекте с менторингом сотрудников других проектов. До этого трудилась в должности: Специалист 2-ой линии технической поддержки Консультировала пользователей по телефону/электронной почте, выполняла запросы от смежных подразделений, занималась немного прикладным администрированием сайта (создание и редактирование учетных записей пользователей, изменение информации в Системе и т. п.). Контролировала выполнения SLA при штатной работе и во время инцидентов.
    • Январь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела Качества и Развития

    Астерос, ГК

    Обязанности и достижения:

    Специалист контроля качества и развития. Прослушивала и оценивала консультации специалистов технической поддержки, предоставляла обратную связь сотрудникам. Принимала и обрабатывала устные претензии. Вела отчетность. Участвовала в корпоративной жизни компании - организация мероприятий для сотрудников в праздничные дни. Начинала с должности "Специалист 1-й линии технической поддержки". Принимала входящие звонки от юридических лиц, помогала в решении вопросов технического характера, связанных с использованием программ дистанционного банковского обслуживания.
    • Август 2015 – сентябрь 2015
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Деньги будут!»

    Обязанности и достижения:

    Обрабатывала входящие запросы на оформление займов, связывалась с Клиентами, уточняла для них условия оформления продуктов и собирала все необходимые данные для подачи заявки. Старалась выполнять плановые показатели по количеству обработанных заявок.
    • Апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Старший продавец-консультант

    ОАО «МегаФон Ритейл»

    Обязанности и достижения:

    Занималась многим) Например: абонентское обслуживание, выполнение плана продаж услуг компании, оборудования от компаний-партнеров, работа с корпоративными клиентами, участие в промо-акциях, оформление продажи техники в кредит, прохождение регулярных аттестаций по продуктам компании и бизнес процессам. Исполнение обязанностей Управляющего офисов во время его отсутствия на рабочем месте. Работа с CRM, Астерос-контакт, 1С
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания

    Билайн

    Обязанности и достижения:

    Активно продавала продукты Билайн. Занималась абонентским обслуживанием. Проходила тренинги по технике продажам Участвовала в инвентаризациях. Работала с кассой и специализированным ПО.
    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Продавец-кассир 2 категории

    ООО "Трейд Компани" магазин Savage

    Обязанности и достижения:

    Изначально - продавец консультант, затем - Продавец кассир через аттестацию и повышение квалификации. Работала с покупателями в торговом зале, были личные продажи, а так же обслуживание покупателей у кассового аппарата, ведение кассовых документов, фотоотчет торгового зала, прохождение тренингов по технике продаж. Участие в инвентаризациях. Мерчендайзинг.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Веду два блога в Инстаграм - пока скромненько, но со вкусом. Ранее проводила вечеринки, детские праздники. Помогала с корпоративными мероприятиями команде HR. Лидерство, Управление персоналом, Организаторские навыки, Ориентация на результат, Мотивация персонала, Обучение персонала, Обучение и развитие, Командообразование, Организация мероприятий, Подбор персонала, Навыки презентации, Деловое общение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСупервайзер