Обязанности и достижения:
Обеспечение выполнения плана продаж на закрепленной территории;
Сбор заказов, расширение ассортиментной матрицы;
Территория ответственности (район Москвы).
Контроль дебиторской задолженности клиентов;
Посещение клиентов, согласно маршруту;
Развитие бизнеса марок (30-40% активных клиентов, 70-60% привлечение);
Проведение презентаций новых товаров, организация
Анализ рынка (активности конкурентов, ценообразование), мониторинг эффективности клиента;
Подготовка аналитической информации;
Ведение внутренней отчетности (оборот, количество посещений, количество новых клиентов) и прогнозирование продаж
Работал с действующей базой клиентов (50 точек): отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек рекламными материалами. В 70% торговых точек удалось самостоятельно договориться о приоритетных местах продаж — в результате продажи увеличены на 13%. — Искал новых клиентов — за период работы увеличил клиентскую базу с 50 до 70 точек. — Контролировал дебиторскую задолженность, в результате снизил её с 80% до 20%. — За время работы обучил 4 новых сотрудников (ввод в профессию, мерчандайзинг, 7 этапов делового визита) — все прошли испытательный срок.
За 5 месяцев работы был повышен в должности до супервайзера