Обязанности и достижения:
* Проверка качества работы горничных.
* Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
* Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле.
* Контроль качества уборки номерного фонда, (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.).
* Контроль внешнего вида горничных, контроль соблюдения ими рабочего расписания и перерывов.
* Обучение персонала, обеспечение неукоснительного соблюдения установленных высоких требований к самодисциплине, вежливости и доброжелательности в отношениях с гостями и друг с другом.