Москва
Резюме № 25313579
Обновлено 21 октября 2014
Превью фото соискателя

Супервайзер call-центра

Был больше месяца назад
45 000 ₽
37 лет (родился 18 июня 1988)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по логистике, ВЭД

    ОАО "ЗАПАТО.РУ" ( SAPATO.RU ), Москва

    Обязанности и достижения:

    На данной позиции изучил для себя новые стороны деятельности организации. На постоянной основе работаю с 7-ю контрагентами: - расторжение старых/заключение новых договоров; - контроль соблюдения условий контрактов; - выставление/оплата счетов; - поиск взаимовыгодных решений по возникающим вопросам; - оптимизация рабочих процессов; В обязанности так же входит: - складской учёт; - контроль работы пункта выдачи заказов (в постоянном подчинении находятся 5 человек): • - соблюдение сотрудниками ПВЗ правил внутреннего регламента (посещаемость, дисциплина, внешний вид, клиентоориентированость); • - помощь в складской работе ПВЗ • - решение проблем, возникающих в процессе работы; • -проверка знаний и аттестация сотрудников; - работа с другими отделами организации.
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Супервизор call-центра

    ОАО "ЗАПАТО.РУ" (SAPATO.RU ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности – контроль работы и показателей KPI; Среднее количество сотрудников находящихся в подчинении: 20-30 человек. Так же в обязанности входили: - работа с контрагентами; - работа с партнёрами организации; - распределение объёмов работ по сотрудникам; - контроль показателей ежедневной статистики; - работа с обращениями сотрудников колл-центра; - помощь сотрудникам по контролю за качеством; (прослушивание записей разговоров) - поддержение техники отдела в рабочем состоянии (настройка ПК сотрудников, устранение неполадок) - взаимодействие с IT отделом на постоянной основе; - проведение собеседований кандидатов на работу в отдел CRM; - руководство службой поддержки.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по качеству

    ОАО "ЗАПАТО.РУ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Написание скриптов по работе с клиентами; - Ежедневное прослушивание записей разговоров операторов, мониторинг ведения переписки с клиентами; - Обучение новых сотрудников; - Составление еженедельных, ежемесячных отчётов; - Постоянная работа и взаимодействие с руководством других отделов.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2012
    • 6 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ОАО "ЗАПАТО.РУ" ( SAPATO.RU ), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обработка заявок клиентов; - Ведение заказов; - Консультирование по услугам компании (входящие/исходящие звонки); - Обработка корреспонденции, - Работа с иными отделами организации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь спортом (бег, плавание), чтением литературы. Планирую изучение немецкого языка и дальнейшего образования в сфере логистики. Обладаю высокой трудоспособностью, пунктуален, коммуникабелен, легко обучаем! Всегда открыт для новых горизонтов и кардинально новых идей, требующих развития, планирования и нахождения взаимовыгодных р Во время обучения в университете получил опыт работы в больших коллективах, опыт управления персоналом, работы с руководством, опыт работы в критических ситуациях и работы в напряженной обстановке, опыт работы с техникой. В 2008 году проходил производственную практику в Федеральном Государственном Учреждении "Соцуголь". В основные обязанности входили такие функции как: Еженедельное составление отчетов, помощь в работе контролирования процесса поставки полезных ископаемых (угля) в регионы, составление презентаций по выполненной работе, координирование работы различных структур и отделов учреждения. Работал на таких неофициальных позициях как: курьер, оператор ПК, помощник менеджера, продавец консультант. Быстро изучаю и вникаю в любой вид работ; Обладаю быстрой скоростью печати, высоким уровнем в работе с ПК. Работаю с bitrix, 1С и пакетом офисных программ Microsoft.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 95 похожих резюме
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2013Последнее место работы (11 мес.)Руководитель отделаДекабрь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 8 июня 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор call-центраМарт 2015 – май 2016
Обновлено 4 августа 2015Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник сменыОктябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 8 сентября 2015
Обновлено 24 января 2016Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист call-центраСентябрь 2013 – ноябрь 2015
Обновлено 5 января 2016
Обновлено 14 апреля 2016Последнее место работы (1 мес.)Специалист отдела телемаркетингаОктябрь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 19 января 2017
Обновлено 22 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по продажамИюнь 2013 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСупервайзер

Смотрите также резюме