Москва
Резюме № 23126600
Обновлено 9 июня 2014
no-avatar

Супервайзер Call-центра

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 22 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Молодёжная
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Июль 2010 – июнь 2014
    • 4 года

    Старший специалист отдела мониторинга и контроля качества работы

    ОАО "Вымпелком", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение доступности колл-центра, обеспечение выполнения целей компании, равномерное распределение обращений клиентов по сплитам, ведение ежедневной отчетности, оn-line мониторинг основных KPI ЦПК, написание инструкций и регламентов
    • Апрель 2008 – сентябрь 2008
    • 6 месяцев

    Представитель компании

    «Pegas Touristic»

    Обязанности и достижения:

    Размещение в отелях, решение вопросов, возникающих при размещении, забота о туристах на протяжении всего отдыха; продажа экскурсий, сопровождение

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: cтрессоустойчивость, ответственность, обязательность, склонность к аналитике, мобильность, коммуникабельность, креативность, стремление к развитию. Опытное знание CMS Avaya, Remedy, системы Lotus Notes, Help Desk, знание специализированных программ Teleopti CCC. Знание языков: английский-разговорный. Компьютерные навыки: Microsoft office на уровне «опытный пользователь», опытное знание Avaya CMS (просмотр, создание отчетов), системы Lotus Notes, CTI-панель, Help Desk – поиск, просмотр информации по клиентам, trouble tickets, Remedy – создание, сопровождение инцидентов, Dashboard – просмотр отчетов, Инфоцентр – поиск, просмотр, размещение новостей, MOZ – снятие отчетности, Outbound – загрузка контактов для обзвона, Teleopti – просмотр графиков работы сотрудников, планирование. Знание языков: английский - разговорный.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 160 похожих резюме
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 января 2012Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 21 октября 2014Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по логистике, ВЭДСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 12 декабря 2013Последнее место работы (11 мес.)Руководитель отделаДекабрь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 26 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший менеджер отдела логистикиСентябрь 2012 – декабрь 2013
Обновлено 26 августа 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Супервайзер колл-центраДекабрь 2011 – апрель 2013
Обновлено 8 июня 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор call-центраМарт 2015 – май 2016
Обновлено 4 августа 2015Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник сменыОктябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 8 сентября 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСупервайзер

Смотрите также резюме