Дополнительные сведения:
Личные качества: cтрессоустойчивость, ответственность, обязательность, склонность к аналитике, мобильность, коммуникабельность, креативность, стремление к развитию.
Опытное знание CMS Avaya, Remedy, системы Lotus Notes, Help Desk, знание специализированных программ Teleopti CCC.
Знание языков: английский-разговорный.
Компьютерные навыки:
Microsoft office на уровне «опытный пользователь», опытное знание Avaya CMS (просмотр, создание отчетов),
системы Lotus Notes,
CTI-панель, Help Desk – поиск, просмотр информации по клиентам, trouble tickets,
Remedy – создание, сопровождение инцидентов,
Dashboard – просмотр отчетов,
Инфоцентр – поиск, просмотр, размещение новостей,
MOZ – снятие отчетности,
Outbound – загрузка контактов для обзвона,
Teleopti – просмотр графиков работы сотрудников, планирование.
Знание языков: английский - разговорный.