Обязанности и достижения:
- Организация, планирование, управление и контроль деятельности всех подразделений;
- Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников); ведение рейсовых журналов.
- Поддержание и контроль сервиса и качества кухни;
- Поддержание трудовой и производственной дисциплины;
- Контроль заказа и приема товара; Подготовка бригады к рейсу, заказ продуктов со склада, оформление маршрута, заполнение рейсовых журналов, встреча и обход врачом, пожарником, комиссией ресторана, контроль кухни, зала, подсобных помещений. Контроль за соблюдением норм ЦГСН, заготовки полуфабрикатов, Выписка доп.разрешающих документов для отправления в рейс. Обслуживание пассажиров и детских групп в пути следования, предоставление горячего питания и ланч-бокс в вагоны повышенной комфортности, организация доставки в вагоны горячего питания, торговая разносная торговля по составу. Обслуживание групп интуристов-шведский стол, ланчОрганизация питания в пути проводников и персонала ресторана. В пути следования работа с курирующими-контролирующими органами (ревизоры и т.дддддддд!)
- Проведение инвентаризаций;
- Контроль технического состояния заведения;
- Взаимодействие с контролирующими гос. органами;
- Решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива;
- Составление отчетной финансовой документации.
- Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию;
- Решение текущих административных и хозяйственных вопросов;
Формирование положительного имиджа заведения