Обязанности и достижения:
Обязанности: - Доведение до сведения торговых представителей поставленных, перед ними задачи; проверка готовности торговых представителе к решению поставленных задач; распределение участков работ между торговыми представителями.
- Корректировка работы торговых представителей.
- Организация взаимозаменяемости работы торговых представителей.
- Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач.
- Наблюдение и контроль за соблюдением графика работ торговых представителей, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
- Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на торговых представителей обязанностей, принятие мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в коллективе.
- Оценка качества работы каждого торгового представителя, рациональность использования им своего рабочего времени.
- Присутствие при общении торговых представителей с клиентами и посетителями (анализ беседы, отношение к клиентам и посетителям); ведение наблюдения за профессиональным поведением торговых представителей; указание торговым представителям их ошибок и предупреждение о необходимости их устранения.
- Проведение тренировки готовности к выполнению различных задач торговыми представителями.
- Определение возможностей и способов применения принятой в организации системы поощрений и взысканий.
- Проведение бесед с торговыми представителями, выяснение причины их неудовлетворительной работы и совместно с торговыми представителями определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов.
- Организация тренингов и персональное наставничество (шефство) для отстающих торговых представителей при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направлял руководству организации представления на увольнение таких торговых представителей в связи с несоответствием занимаемой должности (выполняемой работе).
- Определение критериев требований к кандидатам на работу и отбор претендентов.
- Составление отчетов о готовности каждого торгового представителя к выполнению тех или иных задач, о достигнутых результатах.
В подчинении находилось 5 торговых представителей.