Обязанности и достижения:
Организация работы и контроль отдела продаж. Контроль работы учебного центра. Обучение менеджеров ком. отдела. Повышение уровня продаж за счёт анализирования рынка в целом, за счёт анализирования продаж всех салонов в целом и каждого по отдельности. Расширение дилерской базы как в Москве, так и в регионах. Расширение фирменной сети. Разработка стратегии развития. Проведение сделок и подписание договоров. Организация взаимодействия нескольких отделов (отдела продаж, учебного центра, дизайн. отдела, финансового отдела.) Анализирование рынка рекламы для более выгодного вложения средств в продукт компании. Снижение затрат на рекламу, оформление салонов арендных ставок путём ведения длительных переговоров, а также за счёт привлечения средств партнёров. Повышение уровня продаж за счёт привлечения и взаимодействия архитекторов, дизайнеров, интерьерных салонов. Постоянное совершенствование профессиональных навыков путём тренингов, семинаров. В подчинении было 100 человек. В подчинении находились начальники отделов продаж, менеджера, администраторы, продавцы, бухгалтера, отдел кадров, учебный центр, дизайн. отдел, PR отдел. Я проработал в холдинге 8 Марта ны фабрике по производству и реализации мягкой мебели класса люкс-премиум "Albert&Shtein". 3 года на должности коммерческого директора. Из них 6 месяцев на должности менеджера коммерческого отдела вёл такие салоны, как "Три Кита", " Крокус" и диллерскую сеть "Диваны ТУТ". А ещё 6 месяцев на должности начальника отдела продаж.
Будучи коммерческим директором под моим руководством находилось 8 фирменных салонов, 25 диллерских и 10 дизайнстудий.
Также за время моей работы на должности коммерческого директора было развито новое направление, а точнее новая фабрика "Forma". В период моей работы колличество салонов достигало 20 и это было достигнуто за год. Средняя площадь салонов от 150 м. кв. до 280 м. кв.