38 лет (родилась 22 августа 1987), cостоит в браке, детей нет
Самара
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Сентябрь 2014 – работает сейчас
11 лет и 3 месяца
Специалист группы контроля обслуживания
ООО Домашний интерьер, Самара
Обязанности и достижения:
Мониторинг работы специалистов единой информационной службы на предмет соблюдения стандартов.
Предоставление обратной связи по итогам мониторинга.
Обучение специалистов единой информационной службы.
Мониторинг рейтинговых сайтов, формирование ответов на основе проанализированной информации.
Обработка клиентской почиы.
Обработка заявление в книге жалоб и предложений и формирование ответов.
Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
1 год и 1 месяц
Специалист по заказам
ООО "Домашний интерьер"
Обязанности и достижения:
Работа с поставщиками: размещение заказов, контроль сроков поставки. Работа с товаром: виртуальное перемещение товара, распределение, списание. Работа с документами: проверка правильности оформления сопроводительных документов от поставщиков. Наставничество. Перевод на должность "Специалист группы контроля обслуживания".
Март 2013 – июнь 2013
4 месяца
Менеджер сервисного центра
ПРО Сервис, Самара
Обязанности и достижения:
Прием и выдача АПП из ремонта, проведение продаж по базе, прием звонков, консультирование клиентов, продажа акссесуаров, работа с кассой, ведение отчетности
Январь 2012 – сентябрь 2012
9 месяцев
Менеджер отдела закупок
ООО "Оптиком", Самара
Обязанности и достижения:
Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве;.
переговоры о снижении цен на товар;
обработка запросов корп. отдела;
составление заказов поставщикам;
отслеживание выполнения заказа;
обработка накладных
Август 2011 – январь 2012
6 месяцев
Мерчандайзер
ООО Оптиком, Самара
Обязанности и достижения:
Выкладка товара в соответствии со стандартами магазина, ведение отчетов и фотоотчетов. Размещение рекламных материалов. Помощь в инвентаризации.
Перевод в офис на должность "менеджер по закупкам".
Аналитические навыки;
умение работать с большими объемами информации;
ПК – уверенный пользователь;
умение вести переговоры,
принимать ответственные решения;
уверенная работа с приложениями MS Office;
знание ККМ;
outlook express;
знание программы 1С;
знание программы Axapta
Компьютерные навыки:
MS Office Word, MS Power Point, Excel, знание программы 1С Предприятие
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям