Обязанности и достижения:
1. Ежедневная работа с управленческой отчетностью: план-факт полевой активности, протоколы переговоров с клиентами, отчет о нахождении торгового представителя, мерчендайзера на маршруте, бланки аудитов торговых точек, формы для полевого обучения и сопровождения сотрудников. 2. Проведение переговоров с ключевыми сетями территории, контроль исполнения договорных обязательств в сетях, организация и контроль проведения промо-акций, мерчендайзинга, обеспечение представленности продукции в точках в соответствии со стандартами компании, контроль сопроводительных и отгрузочных документов. 3. Формирование и развитие профессиональной команды торговых представителей, мерчендайзеров и промоутеров. Мотивация, обучение команды, проведение оценки сотрудников по методике и критериям, разработанным в компании, проведение утренних и вечерних планерок, презентаций (мини-тренингов) для команды по продукции и текущим активностям, планирование расходов на маркетинговые активности и контроль программ по увеличению объемов продаж, мониторинг активностей конкурентов, анализ действий. 4. Составление отчетности по затратам Дистрибутора в бюджетный отдел компании (ТММ).
5. Составление Актов Сверок по бюджету затрат Дистрибутора. 6. Проведение переговоров с Дистрибуторами (Запуск и координация любых ТММ активностей, Формирование бюджетов, Листинг, Совместные переговоры с клиентами ДБ). 7. Планирование продаж в разбивке по клиентам и брендам (Год, квартал, месяц, неделя, день) 8. Ответственность за сохранность и рациональное использование POSM по всей территории ответственности. 9. Делегирование задач. 10. Ежедневный контроль и мониторинг поставленных задач и целей.