Обязанности и достижения:
2001-2002 год: Промоутер (выкладка товара, использование pos-материалов);
2002-2003 год: Промо-менеджер (обучение персонала, разработка и организация промо-акций для сетевых и розничных торговых точек, отчетность)
Достижения: установление лояльных отношений в торговых точках, увеличение продаж
2003-2006 год: Менеджер по торговой марке Henkel Era
Нарабатывание клиентской базы Новотроицка, Орска, Гая; непосредственная работа по заказам, выкладка товара в соответствии стандартам компании; составление заказа на территории дистрибьютора
Достижения: Наработка клиентской базы с 2 торговых точек до более 90 торговых точек; полная представленная дистрибьюция в каждой торговой точке; начальная продажа 50000 итоговая 280000, при общем объеме продаж 500000; установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами