Обязанности и достижения:
Функциональные обязаности:
1)сбор и анализ информации по общей ситуации на локальном рынке.
2)составляет и ведет базу данных по клиентам.
3)собирает сведения об условиях, формах и методах работы конкурентов на локальном рынке.
4)управление командой мерчендайзеров.
5)анализ выполнения планов по мерчендайзингу на локальном рынке.
6)вносит соответствующие предложения по повышению эффективности работы на локальном рынке в направление работы по мерчендайзингу.
7)осуществляет поиск и отбор мерчендайзеров.
8)анализирует работу мерчендайзеров.
9)осуществляет ежемесячное, еженедельное, ежедневное планирование работы мерчендайзеров.
10)осуществляет обучение и контроль знаний мерчендайзеров стандартам работы.
11)создает позитивную атмосферу соревнования и мотивации подчиненны х к улучшению результатов труда.
12)контролирует работу мерчендайзеров.
13)конролирует своевременность и качество подачи отчетности со стороны подчиненных.
14)обеспечивает подчиненых необходимой документацией и формами отчетности.