Обязанности и достижения:
Работа разъездного характера. Работа с имеющей клиентской базой, привлечение новых клиентов (торговых точек) отслеживание и контроль дебиторской задолжности, отслеживание отгрузок, контроль просрочек и качечтва товара, решение конфликтных ситуаций, еженедельная отчетность, посещение в офис раз в неделью. Причина намерения ухода из компании! Не соблюдение договорных соглашений со стороны руководства. До Техноресурса работал в Леруа Мерлен, мерчендайзером (представитель компании) с 2013 по 2018год. Представлял такие бренды как Hitachi, Makita, Metabo, Bosch, Hilti, Интерскол, kapro, Condtrol, Fubag, Endress, Спец, Baumater, и еще многие другие бренды, касается электро бензо и ручного инструмента. Работа НЕ разъездного характера. Обязанности! заказ товара, грамотная консультация покупателей, увеличение объема продаж, выкладка товара, мерчендайзинг, налаживание клиентской базы, з/п оклад плюс процент от продаж при выполнении плана. Причина ухода! Желание рости дальше. С 2012 по 2013 года занимался внутренней отделкой квартир и домов. ИП. Причина закрытия ИП! Не стабильный рынок. С 2010 по 2012года работал в аптечных сетях А5 и АВЕ. Начал работу с должности приемщик товара, через пол года работы был назначен первостольником (фармацевт) обязанности! Прием и выкладка товара, грамотная консультация покупателей, апсейлы, трансляция акций, работа с возвратами, причина ухода! Не моя сфера....
За пол года с приемщика товара был назначен фармацевтом. И так как на тот момент компания развивался динамично была предложена должность управляющего в ново открывающуюся аптеку. Но на тот момент я уже принял решение для себя уйти с компании по этому отказался.
При работе в Леруа Мерлен! На первый месяц работы, оборот компании с моего магазина составлял 1.5млн руб. В течение полу года нароботал клиентскую базу, расширил асортимент, расширил полки с моей продукцией, наладил поставки и показал средний оборот 5.5млн руб.
Естественно в течении пяти лет моей работы в этой должности активно принимал участие с руководством наработывания асортимента добавляя новые и убирая неходовые позиции чтобы не терять имеющих клиентов и втягивать новых.