Обязанности и достижения:
RUS:
- Подготовка расчетов фрахта, сбора арендной платы, результатов рейсов, расчётов
стояночного времени (laytime) и ведение переговоров с судовладельцами и/или фрахтователями.
- Исполнение тайм и вояж-чартерных контрактов, взаимодействие с судовладельцами
напрямую и/или через брокеров. (NYPE, SYNACOMEX)
- Рассмотрение претензий/споров со стороны владельцев/фрахтователей по вопросам off-hire
периодов, выплат фрахта, снижения производительности судна и других спорных вопросов,
связанных с рейсом.
- Ведение претензионной работы до закрытия чартера / до начала арбитража, с
применением коммерческого подхода.
- Оперирование 8–10 балкеров: 2 Kamsarmax (собственные) и 6–8 Handymax/Panamax
(зафрахтованные).
- Полный контроль за выполнением условий чартер-пати (NYPE, SYNACOMEX), инструкции,
погрузку/выгрузку, прохождение проливов и каналов, назначение охраны, агентов,
сюрвееров, покупка топлива и т. д.
- Поддержка и консультации капитанов, разрешение грузовых споров с использованием
printout loadicator (Load Master).
- Расчет необходимого количества бункера для рейса, организация его закупки через
трейдеров или напрямую у поставщиков по наименьшей цене.
- Обеспечение подачи NOR о готовности к погрузке/выгрузке в соответствии с условиями
чартерного договора.
- Назначение инспекций on-hire/off-hire bunker surveys, груза.
- Круглосуточная поддержка капитанов/агентов.
- Применение оптимальных методов для максимизации прибыли и снижения расходов на
топливо.
- Ведение переговоров/споров с агентами для достижения наиболее выгодных проформ за
судозаход (PDA).
- Подготовка LOI (Letters of Indemnity) — для доставки груза без оригинала коносамента,
замены/разделения коносаментов, разгрузки под ответственность и т. д.
ENG:
- Preparation of the hire & freight collection/ voyage results / lay-time calculations and negotiations
with Owners/Charterers.
- Time and Voyage charter parties' execution / contacts with Owners directly and/or via brokers.
- Handling claims with owners/charterers regarding off-hire periods, hire payments,
underperformance of the vessel, and other disputes related to the voyage.
- Claims handling up to closing of CP / up to arbitration commencement/commercial approach.
- 8-10 Bulk Carriers operation - 2 Kamsarmax (Owned) + 6-8 Handymax/Panamax (Chartered) / full
monitoring of vessels performance in line with CP terms (NYPE, SYNACOMEX)
- Instructions / Appointments for Loading, discharging, Straits, Canals, armed guards, bunker
surveyors, etc.. / Guidance / Advices to Masters / Cargo loading disputes with Captains and their
review through load master (printout loadicator) / 24/7 support
- Calculation of bunkers required for the voyage.
- Fixing bunkers through traders or directly with physical suppliers, making every effort to fix stem at
cheaper price.
- Ensuring NOR is tendered in accordance with charter party (C/P) terms.
- Arranging appointments for on-hire/off-hire, cargo, and bunker surveys.
- Utmost earning/profit ways applied along with best bunkers consumption
practices/monitoring.
- Disputes with agents to achieve the best amount for PDA.
- Preparation of LOIs - for delivering the cargo without the presentation of BLs,
switching/splitting BLs, and discharging the cargo under custody, etc...