Обязанности и достижения:
Контроль работы персонала.
Контроль качества обслуживания, качества закупаемых продуктов и технологии приготовления блюд, техническое состояние всего оборудования, соблюдение техники безопасности и санитарных норм на производстве.
Проведении различных рекламных акций, взаимодействие с поставщиками и контролирующими органами.
Контроль ПБ, ОТ, своевременный контроль заполнения документации ресторана.
Санитарные требования, правила трудовой дисциплины и внутреннего распорядка.
Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб.
Внедрение сотрудникам технологии обслуживания.
Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые необходимы для приготовления предлагаемых клиентам блюд.
Наем персонала, обучение, составление лайнчеков и продакшенов, контроль работы, проведение мастер-классов и проработок для новых сотрудников.
Составление меню, введение новых блюд, в том числе сезонных.
Работа с поставщиками.
Составление технологических карт, отслеживание соблюдения санитарных норм.