Обязанности и достижения:
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение клиентской базы
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Заключение и сопровождение сервисных договоров
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Информирование клиентов о новой продукции и услугах
- Предоставление отчетности руководству
- Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании
- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
- Проведение телефонных звонков с целью продаж
- Разработка системы показателей эффективности продаж
- Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
- Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) в работу отделов продаж и работы с клиентами