Обязанности и достижения:
- коммуникация с заказчиком на английском языке (обучение, выяснение деталей, вопросы клиентов по доставке, возврату, компенсациям)
- взаимодействие с клиентов на немецком языке по электронной почте, в чат-боте и по телефону (вопросы по сайту, ассортимент компании, уточнение параметров продукта, возврат, сроки доставки, связь с курьером)
- посредничество между клиентами и курьерскими службами DHL, DPD
- клиентоориентированность и желание решить проблему клиента максимально быстро
- урегулирование конфликтных ситуаций
Достижения:
Когда в базах данных не хватало параметров, собрала имеющуюся информацию и рассчитала на ее основе то, что нужно клиенту. Этот метод позволил быстрее решить вопрос клиента и не нагружать коллег и супервизоров.