Обязанности и достижения:
В перечень обязанностей входило:
• Участие в подготовке рекламно-информационных материалов к запуску рекламных кампаний, в том числе постановка задач проектной команде, проверка соответствия материалов УТП проекта, их согласование;
• Подготовка отчетов по факту запуска рекламных кампаний, контроль своевременности и корректности их запуска;
• Оценка эффективности рекламных кампаний, в том числе работа с Google Analytics и системой колтрекинга Comagic в разрезе по рекламным каналам и кампаниям;
• Участие в запуске рекламной кампании в социальных сетях (Facebook. Instagram);
• Помощь в подготовке ежемесячной отчетности по проектам – оценка качества трафика, расчет показателей CPC, CPA, CPM и т.д.;
• Проверка месячных медиа-планов по проектам (контекстная, медийная реклама, SMM);
• Оценка качества обращений (звонков, заявок);
• Контроль процесса документооборота.