Обязанности и достижения:
Договорная работа:
• составление и согласование двуязычных договоров и сопутствующих документов (агентирование, оказание услуг, подряд, лицензирование, пр.);
• проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
• рецензирование, оценка рисков, внесение предложений по изменению клиентских контрактов на этапе тендера;
• документальное сопровождение работы с наиболее значимыми клиентами (ExxonMobil, Johnson&Johnson, HOFF, Teva, Microsoft, MasterCard, X5 Retail Group, ОКЕЙ, Goodyear, Huawei, Lenovo, СТС, Мегафон).
Юридическое сопровождение деятельности компании:
• Построение и оптимизация внутренних процессов, внедрение новых процедур – порядок согласования медиа-планов, процедуры выдачи доверенностей, проверки контрагентов;
• Правовая экспертиза рекламных материалов;
• Подготовка корпоративных документов, внесение изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ;
• Взаимодействие с государственными учреждениями – ФНС, ФАС, нотариат;
• Проверка добросовестности контрагентов;
• Повышение юридической грамотности сотрудников компании: консультирование, проведение тренингов;
• Руководство юридическим отделом: распределение задач, отслеживание выполнения, развитие младшего юриста;
• Претензионная и исковая работа: составление претензий, ответов на претензии, исковых заявлений, ведение дел в арбитражном суде.
1. Укрепил договорную дисциплину в компании, благодаря следующим мероприятиям:
• разработал внутренние процедуры по согласованию договоров и медиа-планов;
• внедрил тренинги для менеджеров (разработал и проводил);
• осуществлял проверки наличия утвержденных медиа-планов и их соответствия установленным требованиям.
В итоге: оформление медиа-планов происходит в кратчайшие сроки, ошибки в документах отсутствуют; снижены риски, связанные с отсутствием надлежащих документов.
2. Сформировал отдел документооборота:
• сформулировал задачи отдела, разработал положения об отделе;
• провел внутренние переговоры с руководством;
• дополнительно внедрил использование ЭДО с баинг-хаусами.
В итоге: вместо отдельных трафик-менеджеров для каждого направления баинга создан единый отдел, занимающийся оформлением, учетом и архивацией документов; сроки оформления документов снижены; сокращены затраты на штат трафик-менеджеров; проведение аудита и налоговых проверок значительно упрощено, требует меньше ресурсов.