Обязанности и достижения:
Отражение операций по оказанию транспортных и экспедиционных услуг покупателям и заказчикам в программе бухгалтерского учета 1С 8.3.
- 62 счет.: 62.21 (валютные), 63.31 (валюта-рубли), 62.01 (рубли).
Отражение товарно-материальных ценностей на момент грузоперевозки до перехода права собственности заказчику перевозки отражались на забалансовом счете 002).
- Получение заявок от заказчиков на осуществление грузоперевозок
- Выставление счетов на оплату заказчикам
- Отражение первичных (закрывающих) документов по факту осуществленных грузоперевозок. (актов об оказании услуг, счет-фактур).
Отражение экспедиционных услуг: 60 счет (сч. 60.21, 60.22).
Банк:
- проведение банковских выписок. (сч. 62.21, 62.22; 62.31, 62.32; 62.01, 62.02).
Учет документов полученных от поставщиков услуг (сч. 60.21, 60.22; 60.31, 60.32; 60.01, 60.02).
Услуги сторонних организаций:
- счета на оплату от поставщика услуг;
- акты выполненных работу, услуг;
- заказ-наряды.
Поступление материалов: (10 сч.)
- товарные накладные;
- счет-фактуры.
Ежемесячное перемещение и списание материалов.
Проведение страховых полисов ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, НС - (сч. 97; 76.55; 76, 5).
Закрытие отчетного периода, после проверки учтенных документов.
По окончании отчетного периода, сверка с поставщиками и заказчиками (подготовка и отправка актов-сверки).
Формирование отчета по дебиторской задолженности и инвентаризации расчетов по счету 62.
Архивация и бережное хранение полученных документов.
Ежеквартальная инвентаризация.
Детализированный сбор данных по выставленным счетам для статистики (импорт, экспорт, транзит) каждый квартал не позднее 15го числа отчетного периода.
Подготовка подтверждающих оказание услуг документов в банк для валютного контроля по паспортам-сделки за отчетный период.
Ежеквартальный сбор копий документов по ставкам: НДС 20%, 0%, Без НДС - согласно полученному из налоговых органов Требованию:
- Паспорта-сделки по валютным операциям
- Договоры: оказания услуг, аренды, лизинга, с топливными компаниями;
- Заявки, счета, СМR, ТТН, акты выполненных работ, услуг, товарные накладные, счета-фактуры и т. д. Личное участие при сдаче запрошенных документов в налоговую.
Подготовка ответов на требования и запросы из Налоговой и Таможенных служб, поиск архивных документов, формирование и отправление документов до надзорных органов.
Поездки в надзорные органы: Отправка/получение документов в ИФНС, ФСС, УФМС.
Сопровождение зарплатного проекта - выпуск пластиковых (рублевых, валютных), карт на принятых на работу сотрудников.
Переводы документов и заверка их у Нотариуса.
Обслуживание офисной техники и сетей: обеспечение бесперебойной работы, поиск оптимальных поставщиков для ремонта офисной техники и обеспечения ее бесперебойной работы (заправка/ремонт принтеров, рабочих компьютеров и комплектующих).
Обслуживание ПО офиса: налаживание работы ПО новых сотрудников, оперативное решение возникающих проблем с ПО у персонала офиса.
Ремонт офисного оборудования в случае выхода из строя, по возможности-собственными силами.
Используемые программы при работе в ООО "Русант":
- 1С 8.3, Excel, Word, Paint, Outlook, Skype, KAPITAN, Viptrans Spedition.
Оптимизация рабочих обязанностей, созданием технических заданий для программистов (Создание отчётов по группировке данных, курсовых разниц, упрощённая подача подтверждающих документов о деятельности компании в налоговую инспекцию, по электронным каналам связи). Администрирование рабочих процессов в офисе.