Москва
Резюме № 31763295
Обновлено 8 сентября 2024
Превью фото соискателя

Старший смены склада

Был больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родился 17 сентября 1986)
Монино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2022 – март 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший смены склада

    ООО Воробушек , Обухово (Московская область)
    Склад ответственного хранения

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом, смена 12 чел. + аутсорсинг до 20 чел.: ведение учёта рабочего времени, расстановка по участкам, постановка задач, обучение новых сотрудников, контроль своевременности и качества выполнения работ, обеспечение наличия необходимого кол-ва сотрудников; - Организация работы смены на складе ответственного хранения (7000м²): приём ТМЦ от поставщиков, маркировка товара, размещение ТМЦ на складе (стеллажное+напольное хранение), комплектация заказов, отгрузка товара поставщикам, в OZON; - Проведение инвентаризации; - Контроль расходных материалов; - Работа в WMS Yolka, Mc Outlook, Mc Word, Mc Office Excel; - Взаимодействие со смежными отделами: операторы склада, КРО; - Работа с браком, пересортицей, недостачей.
    • Май 2020 – сентябрь 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Заведующий складом в единственном числе

    Planeeta, Мытищи
    Интернет магазин, розничная торговля.

    Обязанности и достижения:

    - Прием ТМЦ на склад от поставщиков; - Обеспечение сохранности, рациональное размещение ТМЦ на территории склада; - Контроль пришедшего товара на соответствие (качество, кол-во), маркировка, упаковка, формирование паллет к отгрузке (МОНО, МИКС); - Определение и заказ транспорта исходя из объемов и веса отгружаемой продукции; - Отгрузка ТМЦ со склада в Wildberries; - Контроль, закупка расходных материалов; - Работа в программе МойСклад, Microsoft Office Excel.
    • Август 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер склада

    Алеф, ООО
    Розничная торговля, Розничная сеть (одежда, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы смены склада; - Управление исходящим потоком: подбор, сканирование, упаковка товара; консолидация товара по маршрутам; - Управление входящим потоком: прием товара от поставщиков, размещение товара на складе, контроль пришедшего товара (количество, цвет, размер, ассортимент), маркировка товара (присвоение штрихкода); - Работа с возвратами от магазинов: принятие возвратов на склад; возврат товара поставщикам; - Оформление первичной документации (ТОРГ-13, ТОРГ-12), обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности; - Работа в 1С Управление торговлей 10.3 УТ, Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Office Excel; - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. - Работа с ТСД: прием товара на склад, размещение товара на складе, комплектация товара; - Сопровождение (экспедирование) товара в магазины компании по Москве и обл. - Отгрузка товара в региональные магазин
    • Декабрь 2016 – май 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер по клинингу

    ООО "Аварийная служба МР "Беговой", Москва
    Основным видом деятельности является "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала на объекте (ИФНС России по г. Москве) - Учет рабочего времени персонала, расстановка по участкам, постановка задач; - Обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ; - Обеспечение наличия необходимого кол-во сотрудников; - Контроль за исправным состоянием оборудования; - Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; - Взаимодействие с начальниками хозяйственных отделов ИФНС по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания. - Оперативное решение нестандартных ситуаций, урегулирование конфликтных ситуаций. - Ведение документации и отчетности в соответствии со стандартами компании.
    • Май 2016 – декабрь 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер проекта (по договору)

    ООО "Аварийная служба МР "Беговой", Москва
    Основным видом деятельности является "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе"

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по перемещению архивных документов УФНС России по г. Москве из архивного хранилища в специализированное архивное хранилище ФКУ "Налог-Сервис" (объем 1.346.200 дел) - Управление персоналом до 60 человек (грузчики, архивисты, операторы ПК); - Подготовка документов к переезду (снятие со стеллажей, комплектация в архивную тару, транспортную тару, укладка транспортной тары на поддоны); - Составление передаточных описей, сопроводительных листов, оформление ТТН; - Определение, заказ транспорта через ТК; - Контроль качества отгрузки (определение объема к отгрузке, укладка транспортной тары в транспорт). Организация работ по обработке регистрационных дел юридических организаций, деклараций физических лиц, учетных дел ликвидированных организаций путем непосредственного ввода реквизитов дела в едином клиентском приложении АИС "Налог-3" ФНС России (объем 1.346.200 дел). - Управление, обучение персонала до 50 человек (операторы ПК, комплектовщики); - Организация рабочих мест; - Контроль, закупка расходных материалов; - Составление рабочих смен, ведение учета рабочего времени; - Определение уровня з/п сотрудников, внедрение сдельной оплаты труда, выплата з/п.
    • Декабрь 2015 – март 2016
    • 4 месяца

    Заведующий складом

    ООО «ГК Лаком», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и полное руководство работой склада вентиляционного оборудования и материалов: - Организация склада готовой продукции (700кв. м.) с нуля, определение размеров площади для рационального хранения, определение оборудования для хранения ТМЦ, определение объемов хранения минимальных остатков ТМЦ, внедрение адресной системы хранения; - Организация склада расходных материалов (300 кв. м.) с нуля, определение размеров площади для рационального хранения, определение оборудования для хранения расходных материалов, определение объемов хранения минимальных остатков расходных материалов, внедрение адресной системы хранения, распределение расходных материалов по производственным участкам, выдача и контроль движения расходных материалов; - Организация размещения "заказов под клиента" с учетом рационального использования площади (1500кв. м.), создание условий для быстрого поиска заказов. - Обеспечение сохранности хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей; - Постоянный контроль соблюдения правил техники безопасности, норм охраны труда и правил противопожарной безопасности; - Прием, хранение и отпуск ТМЦ на складе; - Оформление первичной документации (ТОРГ-12, Счет, Счет-фактура, Акты), обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности; - Работа с кассой, прием и выдача денежных средств, ведение журнала кассира–операциониста; - Обеспечение контроля ведения учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами, действующими на данном предприятии; - Составление заявок в отдел снабжения о закупках расходных материалов, отслеживание остатков на складе; - Прием заказов с производства по количеству и качеству, размещение заказов с производства на складе с учетом рационального использования площади; - Определение и заказ транспорта исходя из объемов и веса отгружаемой продукции, предоставление данной информации менеджерам по продажам; - Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; - Подбор персонала (грузчики, комплектовщики), проведение собеседований, обучение персонала, проведение мероприятий и работ, направленных на повышение квалификации складских работников; - Ведение учёта рабочего времени; - Работа в 1С Предприятие 8.2 УПП, Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Office Excel.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник смены склада

    ОМЕГА-Л, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом (штат 25 человек) и организация качественной работы смены СК категории "В" (12000 кв. м). Номенклатура: более 110 000 позиций; - Управление процессом входящих и исходящих потоков на ассортимент и на участке ответ. хранения: прием товара, размещение в зоне приемки, маркировка, контроль пришедшего товара на соответствие (качество, кол-во), раскладка по адресам хранения; комплектация, контроль скомплектованного товара, размещение обработанного товара в зоне отгрузки, формирование заказов по клиентам, консолидация груза, отгрузка, работа с претензиями; - Проведение ревизий, инвентаризаций; - Контроль соблюдения условий хранения ТМЦ; - Выбраковка товара, рассмотрение корректировок, выявление пересортицы; - Рассмотрение рекламаций; - Контроль соблюдения сотрудниками должностных обязанностей, требований к безопасности труда, нормативов выработки, трудовой дисциплины; - Обучение и аттестация персонала; - Описание существующих и моделирование новых бизнес-процессов СК.
    • Май 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Кладовщик

    ОМЕГА-Л, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор и комплектация товара с адреса хранения; - Упаковка скомплектованного товара с последующим размещением в зоне отгрузки; - Отгрузка заказов в транспорт клиента, оформление документации; - Приемка товара по накладным с дальнейшим размещением в зоне приемки; - Размещение товара на адреса хранения; - Участие в ревизиях, инвентаризациях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом, организация складского комплекса с "0", новаторский подход к решению задач, умение работать на результат, способности к обучению персонала и взращиванию квалифицированных кадров, умение организовать работу команды, склонность к аналитической деятельности, способность быстро принимать правильные решения...
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 22 июля 2009Последнее место работы (2 мес.)Старший смены охраныДекабрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 10 сентября 2022Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Кладовщик-комплектовщикАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2018
no-avatar
Кладовщикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор складаИюль 2009 – декабрь 2010
Обновлено 16 ноября 2011Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)КладовщикАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 августа 2014Последнее место работы (9 мес.)Продавец строительных материаловСентябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 17 сентября 2019Последнее место работы (3 года и 7 мес.)КладовщикИюнь 2015 – январь 2019
Обновлено 10 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по логистикеДекабрь 2012 – май 2014
Обновлено 5 июня 2018Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Охранник-администраторАпрель 2011 – сентябрь 2013
Обновлено 15 июня 2015
no-avatar
Старший кладовщикз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)БригадирДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 15 июня 2015
no-avatar
Заведующий складомз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)БригадирДекабрь 2013 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоСтарший смены склада

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob