Москва
Резюме № 42395830
Обновлено 11 мая 2018
no-avatar

Старший смены, заместитель директора склада

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 19 августа 1980)
Александров
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Март 2012 – апрель 2018
    • 6 лет и 2 месяца

    Старший участка приема товара

    ЗАО Юником-Запад, Мытищи
    Складской комплекс категории А+, РРЦпоставка автозапчастей, автохимии и аксессуаров для автомобилей.

    Обязанности и достижения:

    - Организация процессов приёма, разгрузки, сортировки, маркировки, размещения товара по адресам хранения. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре; - Осуществление ввода информации при создании карточек товара и накладных; - Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара; - Взаимодействие с отделом логистики о планируемом поступлении, объёмах и сроках новых поставок. Подготовка площади для приёма и размещения; - Документальное сопровождение движения товарных запасов (первичная бухгалтерская документация, ТОРГ-12, акты приёмки и несоответствия, перемещения). - Планирование отбора заказов, печать товарных накладных на комплектацию; - Разработка и реализация внутренней структуры работы подразделения; - Документальное сопровождение движения товарных запасов (первичная бухгалтерская документация, ТОРГ-12, акты приёмки, перемещения); - Активное взаимодействие с отделом продаж, головным офисом, бухгалтерией, руководителем розничного отдела, с представителями клиентов, отделом логистики, поставщиками; - Согласование с менеджерами отдела продаж и принятие решений по срокам отправки заказов, распределение отгрузок; - Ведение графика учёта рабочего времени и переработок; - Контроль за учётом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара; - Участие в проведении инвентаризации ТМЦ, участие в аудиторских проверках; - Оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы на складе по мере их появления; - Организация внутрискладских процессов с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности; - Анализ эффективности использования площадей. - способность к самостоятельной работе и принятию решений; - организаторские и управленческие навыки; - умение общаться с людьми в конфликтных ситуациях и проведению результативных деловых переговоров; - успешен в деловом общении с персоналом всех уровней; - опыт работы на складе площадью 18000м2, с номенклатурой до 20000 единиц, ; - знание технологий складского хозяйства; - навыки организации приёма, размещения, складирования, учёта, и отпуска ТМЦ; - опыт проведения и прохождения инвентаризаций, аудита; - навыки оформления товарно-сопроводительных документов; - навыки работы с терминалом сбора данных; - опыт работы с системой адресного хранения и размещения; - умение управлять погрузчиком и штабелером; - знание правил погрузки и выгрузки товаров, их расстановки и укладки на складе, а также правил обращения с товаром в зависимости от его категории; - опыт работы в информационных средах WMS: 1С Axelot, Solvo; - ведение учета складских операций; - знания правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - опыт руководства коллективом до 15 человек
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора