Обязанности и достижения:
Подготовка и проведение встреч руководства высшего звена, обеспечение жизнедеятельности офиса и коммуникации отделов между собой, перевод статей, документации с русского на английский язык и наоборот, заведение банка, карточек личного состава с характеристиками и описаниями в базу 1С, подготовка (набор и редактирование) документов для руководителя (приказы, распоряжения, акты, табели, отчеты, ведомости, таблицы статистики и пр.), составление и корректура исходящих писем и внутренних локальных документов, подготовка ежемесячных отчетов по контрольным документам для представления руководителю и ежегодных отчетов в СРО по строительству, организация отправки и получения почтовых отправлений, прием, распределение и фильтрация входящих/ исходящих звонков, ведение деловой документации и переписки, обеспечение жизнедеятельности подразделений компании, настройка и работа с офисной техникой.