Москва
Резюме № 9767037
Обновлено 9 ноября 2021
no-avatar

Старший менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
55 000 ₽
36 лет (родился 19 марта 1989), cостоит в браке, есть дети
Адлер
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Специалист по логистике

    Служба трансферов Эврика, Сочи
    Пассажирские перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Соблюдение норм законодательства РФ, в частности постановления правительства 1177 "О перевозке смешанных детских групп"; - Соблюдение норм законодательства РФ, в частности постановления правительства 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; - Взаимодействие и контролирующими службами ГИБДД, РосТрансНадзор, Администрации и прокуратуры; - Ведение базы транспортных средств (отчёты по перемещению на местности по системе ГЛОНАСС/GPS Wialon, контроль пройденного расстояния, контроль работы датчиков и т. д.); - Получение разрешительной документации для полноценной работы предприятия; - Участие в закупках по 44 и 223 ФЗ (государственных и коммерческих): подбор процедуры, подготовка сопроводительной документации, заполнение ТЗ, анализ конкурентоспособности готовящегося предложения, получение и работа с ЭЦП, Криптопро; - Анализ рынка и подготовка обоснования по корректировке ценовой политики; - Ведение заявок по транспортному обслуживанию заказчиков, поддержание лояльного отношения действующие клиентской базы; - Организация процессов взаимодействия между транспортным подразделением и клиентом; - Курирование проектов по логистике, мероприятий (свыше 1000 человек).
    • Январь 2015 – апрель 2015
    • 4 месяца

    Начальник транспортного отдела

    ООО "Азимут-С", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Организация транспортного обеспечения работы отделов и служб предприятия - Проведения планирования эксплуатации автотранспорта предприятия, их своевременное обслуживания и ремонт - Разработка положений по работе транспортного отдела - Разработка должностных инструкций и инструкций по требованиям охраны труда на должности транспортного - отдела - Организация мероприятий по выпуску автотранспорта в рейс и возвращения - Организация учёта автотранспорта и его пробега, расхода ГСМ, запасных частей, расходных материалов - Организация работы с органами ГИБДД - Организация и проведение страхования автотранспорта по ОСАГО и КАСКА и проведение мероприятий по возмещению ущерба в ДТП
    • Март 2014 – июль 2014
    • 5 месяцев

    Мастер-консультант

    ООО "Модус-C", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов о возможностях и услугах центра; - - - Планирование загрузки ремзоны; - Оформление заказ нарядов и сопроводительной документации; - Участие в тендерах на оказание услуг; - Контроль качества выполненных работ; - Разбор и решение конфликтных ситуаций; - Обучение новых сотрудников сервисного центра; - Ведение финансово-отчетной документации.
    • Май 2013 – март 2014
    • 11 месяцев

    Диспонент

    ООО "СБСВ КлючАвто-Сочи", Адлер

    Обязанности и достижения:

    - Составление заявок на покупку автомобилей и согласование их с начальником отдела продаж; - Контроль транспорта на складе; - Взаимодействие с транспортными компаниями и органами ГИБДД (ДПС); - Взаимодействие с таможенными органами (прохождение транспорта таможенной очистки); - Ведение договоров с поставщиками; - Планировать размер и сроки закупки автомобилей. - Ведение электронной базы данных транспортных средств; - Проведение инвентаризации; - Работа в 1С: торговля и склад.
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Экономист

    ЗАО "Адлерская птицефабрика", Адлер

    Обязанности и достижения:

    - Ведение производственных отчетов; - Составление положений об оплате труда; - Поиск путей и средств сокращения издержек; - Расчет по МТФ затратам на производстве; - Анализ фин показателей производства; - Планирование объемов и сроков закупки сырья; - Участие в тендерах на поставку продукции. - Анализ работы сети фирменных магазинов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие навыки самоорганизации и способность работать в режиме многозадачности Стрессоустойчив Стремлюсь к развитию и профессиональному росту Готов к ненормированному рабочему дню Ответственен Исполнителен Умею работать в режиме быстро изменяющихся задач и приоритетов Способен работать под давлением в высоком темпе, с напряженными сроками Опыт в выстраивании бизнес процессов от начала до финансового результата - результатом чего, является развитие вновь открывшегося предприятия и приобретение на его баланс транспортных средств (автобусы, микроавтобусы, легковые авто) на сумму более 30 млн. рублей. Построение, развитие и управление логистикой. Опыт управления персоналом (30 человек в подчинении), построение системы обучения, развития персонала. Способность принимать ответственные решения, хорошие коммуникативные способности, лидерские качества, стрессоустойчивость, инициативность, целеустремленность. Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя, знание программ пакета Microsoft Office (2003/2007/2010), 1C, Интернет, электронная почта, ЭТП (тендерные площадки), опыт полного цикла ведения тендерной процедуры. Английский язык уровень intermediate.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 20 ноября 2019Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Продавец-консультантИюль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами