Москва
Резюме № 54213280
Обновлено 8 июня
Превью фото соискателя

Старший менеджер по обслуживанию

Была больше месяца назад
60 000 ₽
51 год (родилась 10 февраля 1974), не состоит в браке, есть дети
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет

    • Февраль 2023 – март 2023
    • 2 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ОАО «Кыргыз почтасы» Киргизия
    Почтовые пересылки.

    Обязанности и достижения:

    • Проведение бухгалтерских операций в 1С: Бухгатерия • Прием, выдача денежных средств. Работа с банками.
    • Сентябрь 2021 – ноябрь 2021
    • 3 месяца

    Менеджер отдела снабжения

    ОАО «Кошой» Киргизия
    Сахароперерабатывающий завод

    Обязанности и достижения:

    • Отслеживание работы отдела и эффективное обучение чтобы достичь целей. • Сохранение существующих клиентов и существенное расширение клиентской базы. • Экономия средств за счет эффективного согласования цен поставщиков, условия продаж и договоры на обслуживание. • Сокращение расходов за счет эффективных переговоров с поставщиками для оптимизации сбережения. • Поиск новых клиентов и поставщиков, планирование закупок, анализ рынка. • Подбор лучших поставщиков и ценовых предложений. • Контроль движения товаров и сроков отгрузки товаров.
    • Сентябрь 1994 – март 2021
    • 26 лет и 7 месяцев

    Оператор службы по работе с клиентами (населением)/Специалист по закупкам

    ОсОО «Газпром Кыргызстан» г. Бишкек Киргизия, Бишкек
    Поставка и реализация природного газа на внутреннем рынке Кыргызской Республики.

    Обязанности и достижения:

    • Ведение и учет использованного природного газа бытовыми и коммерческими потребителями в программе 1С Предприятие. • Ввод информации, заметки о звонках и личных данных на внутренней базе данных. • Ведение делопроизводства, входящая, исходящая документация. Взаимодействие с отделами, работа в команде. • Контроль за использованием рабочего времени, работой удаленных филиалов. • Подготовка, анализ, сдача бух. отчетности, акты сверок, счет-фактура. • Взаимодействие с банковскими системами, платежные терминалы, эквайринг. • Решение вопросов клиентов по телефону и по электронной почте. • Навигация по различным каналам поддержки клиентов для решения диапазона запросов клиентов в установленные сроки. • Действия и решения назначенных запросов клиентов в пределах срока. • Использование знаний и последних обновлениях компании для эскалации ответов на входящие запросы клиентов в соответствии с лучшим запросом – практики решения. • Поддержание требований конфиденциальности и безопасности установленные законодательством. • Направление клиентов к руководителям групп и экспертным консультантам для сложных запросов. • Скоординированные направления и эскалация для получения специализированной поддержки. • Отслеживание электронной почты для оперативного сбора жалоб и ответа на них. • Отслеживание актуальных проблем и подготовка отчетов для надзорной группы для решения повторяющихся проблем. • Предоставление информации и советов о доступных вариантах обслуживания. • Обработка большого количества информации, телефонных звонков для решения вопросов клиента. • Соблюдение сценариев, процессов, регламентов, стандартов и инструкций. • Ведение подробных записей взаимодействия с клиентами для дальнейшего использования. • Заключение и исполнение договоров с поставщиками. • Планирование поставки новых товаров. • Доставка, учет и распределение имущественных принадлежностей для персонала на предприятии. • Оценка потребительских, технических и экономических показателей закупаемых товаров. • Сравнительный анализ рыночных цен в зависимости от категории закупаемого товара. • Проведение конкурсов (тендер) на приобретение товаров, работ и услуг. • Контроль и обеспечение за надлежащим состоянием производственных и служебных помещений, охраны территории и производственных объектов. • Подбор и расстановка персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность и исполнительность, умение выполнять задачи, умение следовать инструкции. Тактичность, вежливость, толерантность, порядочность. Умение работать самостоятельно, принимать решения, нацеленность на результат, целеустремлённость, любовь к деталям, усидчивость. Трудолюбие, усердность, педантичность. Гибкость, умение адаптироваться. Логическое мышление, умение выделять важное. Находчивость, отзывчивость, развитые дипломатические способности. Умение вести переговоры по заключению выгодных контрактов и договоров. Нахождение альтернативных решений и вариантов. Стремление к саморазвитию. Наставничество, обучение, мотивация персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 16 ноября
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Кассир гркАвгуст 2021 – июнь 2024
Обновлено 25 августа
Обновлено 10 февраля 2020Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Старший менеджер по обслуживаниюИюнь 2014 – январь 2020
Обновлено 12 января 2021Последнее место работы (6 мес.)Менеджер-консультантНоябрь 2017 – май 2018
Обновлено 20 марта 2023
Обновлено 28 марта 2023
Обновлено 17 апреля 2023
Обновлено 29 апреля 2023Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Продавец-консультантИюнь 2021 – март 2023
Обновлено 7 мая 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаСтарший менеджер

Смотрите также резюме