Обязанности и достижения:
• Ведение и учет использованного природного газа бытовыми и коммерческими потребителями в программе 1С Предприятие.
• Ввод информации, заметки о звонках и личных данных на внутренней базе данных.
• Ведение делопроизводства, входящая, исходящая документация. Взаимодействие с отделами, работа в команде.
• Контроль за использованием рабочего времени, работой удаленных филиалов.
• Подготовка, анализ, сдача бух. отчетности, акты сверок, счет-фактура.
• Взаимодействие с банковскими системами, платежные терминалы, эквайринг.
• Решение вопросов клиентов по телефону и по электронной почте.
• Навигация по различным каналам поддержки клиентов для решения диапазона запросов клиентов в установленные сроки.
• Действия и решения назначенных запросов клиентов в пределах срока.
• Использование знаний и последних обновлениях компании для эскалации ответов на входящие запросы клиентов в соответствии с лучшим запросом – практики решения.
• Поддержание требований конфиденциальности и безопасности установленные законодательством.
• Направление клиентов к руководителям групп и экспертным консультантам для сложных запросов.
• Скоординированные направления и эскалация для получения специализированной поддержки.
• Отслеживание электронной почты для оперативного сбора жалоб и ответа на них.
• Отслеживание актуальных проблем и подготовка отчетов для надзорной группы для решения повторяющихся проблем.
• Предоставление информации и советов о доступных вариантах обслуживания.
• Обработка большого количества информации, телефонных звонков для решения вопросов клиента.
• Соблюдение сценариев, процессов, регламентов, стандартов и инструкций.
• Ведение подробных записей взаимодействия с клиентами для дальнейшего использования.
• Заключение и исполнение договоров с поставщиками.
• Планирование поставки новых товаров.
• Доставка, учет и распределение имущественных принадлежностей для персонала на предприятии.
• Оценка потребительских, технических и экономических показателей закупаемых товаров.
• Сравнительный анализ рыночных цен в зависимости от категории закупаемого товара.
• Проведение конкурсов (тендер) на приобретение товаров, работ и услуг.
• Контроль и обеспечение за надлежащим состоянием производственных и служебных помещений, охраны территории и производственных объектов.
• Подбор и расстановка персонала.