Обязанности и достижения:
Основная задача должности: обеспечение продвижения – рекламного, онлайн, PR - косметических марок (эксклюзивные контракты) в соответствии с их маркетинговой стратегией.
Результат работы: усилил присутствие брендов в интернете, увеличил кол-во целевых запросов в поисковиках по брендам, увеличил базу целевых блогеров на 400%, увеличил кол-во выходов публикаций в СМИ, увеличил кол-во выходов публикаций у блогеров, создан официальный сайт марки PHYSICIANS FORMULA (как агрегатор ценовых предложений в интернете), усилил присутствие брендов в digital среде торговых сетей и многое другое
Реклама и интернет-маркетинг:
1. Разработка и реализация Digital стратегий по брендам (на данный момент в портфеле 10 брендов), их адаптация и внедрение индивидуально для клиентов-партнеров (косметических сетей) во всех регионах присутствия.
2. Медиапланирование, бюджетирование Интернет-маркетинговых активностей, защита и обоснование.
3. Контроль и организация работы SMM (поддержание полного цикла работы в соц. сетях – инициирование инфо поводов, контент, интерактив, продвижение), постановка задач SMM-менеджеру, а так же участие в продвижении акккаунтов в социальных сетях
4. Подготовка технических заданий и тех. требований на разработку текстового, фото/ видеоконтента, публикуемых на Интернет-ресурсах, контроль публикаций.
5. Мониторинг имиджа ТМ, планирование интернет-активности для формирования целевого имиджа по брендам (совместно с бренд-менеджером).
6. Аналитика посещаемости Интернет-ресурсов, коррекция/усиление активности по целевым показателям.
7. Участие в создании Трейд-маркетинговых календарей
PR:
1. Развитие Коммуникаций с блогосферой (ведение базы, поддержание связей с beauty и fashion блогерами разного уровня – массовые, топовые, профессиональные, медийные).
2. Реализация партнерских проектов, кросс-маркетинговых мероприятий.
3. Организация профильных мероприятий – пресс-завтраки, bloggers day, презентации, обучающие тренинги.
4. Креатив: генерация идей, создание слоганов, визуализаций, концепций продвижения.
5. Участие в разработке дизайн-концепций косметических марок и контроль исполнения в срок.
6. Внутренний PR (подготовка новостей для корпоративного издания, участие в организации корпоративных мероприятий).
Прочее:
1. Бюджетирование всей рекламной деятельности по брендам и отдела в целом.
2. Ведение документооборота по всем направлениям деятельности отдела.
3. Подбор, Контроль, координирование отдела из 3 чел.