Обязанности и достижения:
Руководство отделом привлеченного автопарка (колонна из 200 автомобилей - 250 водителей). Задачи отдела:
1. Организация работы водителей такси:
- Подбор водителей;
- Обучение водителей (разъяснение политики компании и ее изменений; обучение по работе с водительским приложением);
- Контроль качества работы водительского состава: дисциплина; разбор претензий и жалоб со стороны клиентов; конфликтных ситуаций внутри компании, ГИБДД, и др. служб
- Контроль за состоянием транспортных средств;
2. Ведение деловых переговоров с юр.лицами на предмет взаимного сотрудничества (обмен заказами, подключения к диспетчерским) и заключение с ними договорных отношений;
3. Составление инструкций по работе с ПО, регламентов работы и проч.
4. Ведение отчетности по эффективности работы водителей;
5. Проектная деятельность по внедрению программного обеспечения, используемого внутри компании: обучение водителей работе с новым ПО, сбор обратной связи со стороны водителей, написание технического задания разработчикам, контроль реализации доработок.