Обязанности и достижения:
1. Связи с редакциями, в т.ч. и лоббирование тематических статей, с типографиями.
2. Обучение персонала.
3. Подготовка «сдаточных баз» для издательских домов «Деловой Мир», «РДВ-Медиа».
4. Работа с прямыми рекламодателями:
4.1. Проведение обычных рекламных компаний
4.2. Проведение не стандартных акций
4.3. Участие в написании рекламных статей.
4.4. Участие в разработке новых экскурсионных маршрутов по направлению «Египет».
4.5. Участие в фото-сессиях.
4.6. Участие в разработке логотипов, слоганов и создании бренда.
4.7. Участие в разработке и проведении антикризисной рекламной политики.
4.8. Консультационные услуги.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. рекламные антикризисные шаги для собственных клиентов по направлению "Египет" в момент трагических событий в Луксоре (Египет). Снижение уровня потерь при продажах тур-продукта.
2. рекламная компания "ЗОЛОТОЙ ТАИЛАНД" - лучшая рекламная компания на территории РФ в 2000г (по данным туристического офиса Таиланда в Москве).
3. бренд "Скорая Пивная Помощь": создание и первичный вывод на рынок.
4. создание условий аккредитации рекламных агентств перед издательскими домами и их поддержка в дальнейшем.
5. вывод торгового дома "ЭГЕМАР" (Турция) в 1996г в одного из лидера поставок продовольственной продукции в РФ.
6. рекламная компания казино в отеле Интерконтинеталь (Хургада, Египет).
7. принятие некоторых программ по общей рекламе направления "Египет" туристическим офисом Египта в Москве. Реализация планов через операторские фирмы Пеликан-Райзан, Менатурс (Москва, Каир), Рассвет (кризисные события 1997-1999г.г.).
8. участие в прямых консультациях с издательским домом Деловой Мир по выводу издания ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ на рынок печатных СМИ.
9. участие в становлении планового выпуска тематических статей по внешнему туризму в издании ВАШ ДОСУГ (РДВ-Медиа)
10. участие в прямых консультациях с издательским домом Новые Известия по выводу тематических приложений (туризм, активный отдых) к основной газете.