Обязанности и достижения:
- Определение общей концепции политики развития предприятия.
- Разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия.
- Проведение «диагностики» всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.
- Подготовка конкретных программ развития и реструктуризации предприятия, анализ возможности финансового обеспечения.
- Расстановка приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.
- Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития предприятия.
- Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации предприятия.
Определение потребности обучения персонала, проведение тренингов.
- Разработка программ тренингов по специфике территории обработки.
- Составление планов обучения сотрудников.
- Проведение проверок знаний.
- Составление отчетов о проделанной работе.
- После утверждения проектов организация подготовки соответствующей документации.
- Довести утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия.
- Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, общие указания, осуществляю непосредственное руководство ими и координацию их деятельности.
- Координировал работы по реализации проектов на всех этапах, контролировал соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия.