Обязанности и достижения:
– Формирование команды, способной реализовывать поставленные перед отделом цели и задачи;
– Распределение полномочий между сотрудниками в соответствии с их квалификацией;
– Осуществление контроля выполнения поставленных задач перед сотрудниками отдела;
– Проведение еженедельных совещаний с целью информирования сотрудников о ситуации с выполнением плановых показателей, новостях компании, получения обратной связи о ситуации на рынке, у клиентов и т.д;
– Контроль соответствия деятельности менеджеров и их взаимодействие с другими функциональными службами;
– Непосредственное участие в разработке, внедрении и постоянном совершенствовании системы оплаты труда и мотивации персонала отдела, осуществлять оценку ее эффективности и результативности;
– Контроль своевременность заполнения баз данных по каждому клиенту, полноту и достоверность отражаемой в ней информации;
– Организация исследований рынка сотрудниками отдела, постоянный сбор информации о потенциальных клиентах и конкурентах
– Выявление пользующихся спросом товаров, отсутствующие в ассортименте, инициирование их введение в прайс-лист;
– Участие в разработке и оценке эффективности методов стимулирования и продвижения продаж;
– Обеспечение выполнения планов, обеспечение поступление выручки и контроль дебиторской задолженности;
– Организация и контроль уровня обслуживания клиентов. Контроль грамотности оформления документов сотрудниками отдела;
– Предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Организация и контроль работы по рекламациям от клиентов;
– В рамках своих полномочий принятие решений по специальным условиям для отдельных клиентов (цены, скидки, отсрочка платежа и т.д.);
– Активное участие в разработке стратегии развития предприятия и своего отдела;
– Принимать активное участие в разработке текущих и перспективных планов своего отдела;
– Вносить предложения по мероприятиям, направленным на повышение конкурентоспособности компании;
– Проведение аналитической работы по состоянию продаж, причинам отклонения фактических показателей от плановых (отдела в целом и каждого менеджера).
одаж салона