Москва
Резюме № 48582258
Обновлено 23 мая 2020
Превью фото соискателя

Старший киномеханик, специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
55 000 ₽
43 года (родился 29 мая 1982)
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Киномеханик, специалист технической поддержки

    Мираж Синема Групп
    "Мираж Синема" - одна из ведущих кинотеатральных сетей Петербурга.

    Обязанности и достижения:

    Настройка и обслуживание киноаппаратных, закачка фильмов (а также некоторых спортивных событий) на плейсервера, трансляция в залах.
    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Системный администратор Windows

    ООО "Модель Во", Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Системное администрирование парка ЭВМ: аппаратный и программный ремонт и настройка; ● Администрирование физических серверов организации (ОС Windows, AD, DHCP, DC, GPO) (в том числе удаленное); ● Работа с виртуализацией на основе Hyper-V, VmWare Workstation; ● Управление IdecoICS компании; ● Управление ISPManager компании; ● Заведение новых пользователей; ● Защита и резервирование информации; ● Работы с почтовым сервисом (RoundCube); ● Установка, обновление антивирусных и антишпионских пакетов; ● Установка, настройка и обновление офисных и других приложений; ● Регламентные работы по диагностике технического состояния оборудования; ● Прокладка, подключение и настройка ЛВС предприятия; ● Сопровождение активного сетевого оборудования (Yota/WiFi, 3Com, Asus, D-link, Zyxel, NetGear, LevelOne); ● WEB: разработка, создание с нуля и хостинг сайтов (5 шт.: www.model-vo.ru, www.valtwerk.ru, www.vihodest.ru, www.pcset.ru, www.lakkomplekt.ru, регистрация и поддержка доменных имен ● Заправка и восстановление картриджей. Поддержка работоспособного технического состояния офисной оргтехники. Мелкий и средний ремонт; ● Ведение договорной деятельности, взаимодействие с поставщиками ПО и АО; ● Выезды на объекты при возникновении проблем с компьютерной или оргтехникой с целью скорейшего восстановления рабочего процесса. С августа 2015 - на удаленке.
    • Апрель 2013 – август 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО "Веззет", Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Удаленная настройка и поддержка серверов и терминальных решений компании (на базе Linux Gentoo, CentOS); ● IP-телефония (Siemens Gigaset, GrandStream DP715) - удаленная настройка и поддержка, работа с Welltime; ● Консультирование клиентов по вопросам работы Универсальной Букмекерской Системы; ● Консультирование и помощь сотрудникам залов в развертывании и отладки системы; ● Кратковременные выезды на точки УБС для восстановления работы системы; ● Ведение статистики и аналитика выигрышей / проигрышей в залах УБС; ● Контроль за работой системы.
    • Май 2005 – апрель 2013
    • 8 лет

    Системный администратор

    ООО "Лаккомлект", Москва

    Обязанности и достижения:

    (см. практику ООО «Модель Во»)
    • Февраль 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-консультант, кладовщик

    ООО "Спорт Мастер", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с электронными накладными; • Продажа спортивных товаров (одежда, обувь, инвентарь, оборудование); • Консультирование клиентов; • Погрузка и разгрузка товаров.
    • Июнь 1999 – сентябрь 1999
    • 4 месяца

    Помощник системного администратора, продавец-консультант

    ООО "Магазин Новый дом", Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Диагностика технического состояния оборудования ● Обновление офисных и других приложений. ● Компьютерная колеровка лакокрасочных материалов. ● Консультирование клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: ● Знания серверов и клиентов на уровне системного администрирования; ● Операционные системы Microsoft Windows 95/98/2000/2003/NT/Me/XP/2008/Vista/7/8/2012R2/2016Server/2019Server (AD, DHCP, DNS, DC, GPO); ● IdecoICS 6.0.0 master (Build 112); ● Linux Mint Debian5, CentOS, Gentoo - установка, настройка и оптимизация; ● Протоколы TCP/IP, FTP, SSH, DHCP, DNS; ● IP-телефония (Asterisk - в процессе изучения, Siemens Gigaset, GrandStream DP715) - удаленная настройка и поддержка; ● Wary Commander (программа учета товара), ASIMUT (программа учета продаж), ZEBEX (программа учета расходных и межскладских накладных), ФинЭКО, банк-клиенты, ключи криптографии (e-token); ● Kaspersky Antivirus, Symantec Antivirus, Avast, Panda, NOD32, Dr.WEB, VMWare, составные HirensBoot/Windows PE, Acronis, TeamViewer, Putty, WinRAR, Ahead Nero, LogMeIn Hamachi, Everest, PartitionMagic, Paint.NET; ● Знание персонального компьютера и ноутбука – уверенный пользователь (техническое и системное оснащение); ● Резервное копирование и восстановление информации; ● Хорошее знание периферии, настройка, мелкий ремонт; ● Настройка телефонов, коммуникаторов, навигаторов; ● Знание html, php, mysql (частично).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Старший специалист технической поддержкиОктябрь 2017 – ноябрь 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель группы технического обслуживания и поддержки клиентовАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Технический специалист по работе с ключевыми клиентамиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 3:47Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела заботыЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по закупкамИюль 2019 – февраль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Оператор технической поддержки L1 (VPS, Hosting)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2014 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)КиномеханикАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob