Обязанности и достижения:
- Организация и ведение торгового процесса:
оперативное руководство коллективом торговой точки: решение текущих задачи, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждать появление новых);
оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения управляющего;
оптимизация деятельности торговой точки, с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
проведение обучения (стажировку) отобранных кандидатур
проведение изучения персоналом работе с новым товаром, поступившим в продажу, их назначению, характеристикам, особенностям;
выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.
- Планирование и аналитическая работа:
участие в составление ежемесячного плана продаж;
составление заявок на заказ товара на торговую точку;
анализ статистических данных о розничных продажах;
сбор рыночной информации о конкурентах и участие в выработке предложений по ценовой политике;
предоставление отчетов по итогам в работы
- Обеспечение продаж:
представление на рассмотрение и согласование управляющего оптимальную линейку товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке;
своевременное составление заказа на обеспечение торговой точки необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;
ведение рабочей и отчетной документации.
- Отчетность:
ведение кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов;
контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек;
контроль чистоты и порядка на торговой точке и рабочих местах сотрудников торговой точки.