Обязанности и достижения:
Техническая поддержка электронных подписей сотрудников и ген. директоров по компании (выпуск, своевременное продление, настройка на корпоративных компьютерах для дальнейшего использование в системах электронного документооборота).
Техническая поддержка криптопровайдеров, таких как Крипто Про, Рутокен, Jacarta.
Администрирование различных систем электронного документооборота - СБИС, Контур Диадок, Контур Экстерн, WSS Docs (регистрация в системах новых сотрудников, новых юр. лиц, предоставление определенных доступов как по внутренним контрагентам, так и по внешним, настройка роумингов между системами, настройки матриц согласования, прочие технические вопросы связанные с взаимодействием с системами электронного документооборота).
Техническое сопровождение и настройка доступов юр. лиц в ГосУслугах, ГосУслугах СПб, ГИС ЖКХ, Лес ЕГАИС, Росреестре.
Техническая поддержка банк-клиентов (Сбербанк, ВТБ, Открытие, Альфа-банк, ДОМ РФ).
Сопровождение выпуска МЧД (машиночитаемых доверенностей), регистрация в реестре МЧД, настройка в системах электронного документооборота, дальнейшая техническая поддержка по работе с МЧД.
Актуализация технической базы знаний (Confluence) и делегирование ряда базовых кейсов среди инженеров службы поддержки.
Также, анализ и диагностика проблем, связанных или с сетевыми проблемами в офисе или на объектах (Управляющие компании или стройки), или проблем с инфраструктурой компании, передача в смежные отделы и дальнейшее взаимодействие для решения инцидентов или запросов на обслуживание, делегирование задач среди инженеров.