Обязанности и достижения:
1. Регулярная проверка текущего состояния системы. Выявление отклонений (посредством Bmonitoring, Grafana, Kibana, Zabbix, NewRelic, Excel-сводные таблицы), оперативная диагностика, определение масштабов проблемы, соблюдение действий по инструкциям и следование схеме эскалации;
2. Обработка обращений, поступающих в Telergam, Skype.
3. Обработка заявок в тикет-системе OTRS.
4. Оповещение клиентов (мерчантов) и их менеджеров о сбоях на стороне платёжных систем, обо всех известных заранее downtimes и т. п.
5. Проверка работы системы по инструкции после проведенных деплоев системными администраторами.
6. Заведение задач в JIRA. Организация эсклационных мероприятий. Ведение инцидент-менеджмента.
7. Обучение, проведение лекций для новых сотрудников команды.
8. Исполнение обязанностей заместителя руководителя отдела.