Обязанности и достижения:
• Банкоматы NCR, Europeum, электронные кассиры TCD, TCR – экспертные знания, обслуживание по полному циклу, запуск, ремонт, модернизация, устранение замятий.
• Администрирование персональных операционных систем семейства Windows. Установка, настройка и сопровождение программного обеспечения. Знание распространенных прикладных программ (офисные пакеты, архиваторы, почтовые программы и т. д.) на уровне администратора. Опыт ремонта и диагностики комплектующих ПК. Серверные операционные системы.
• Администрирование серверов антивирусной защиты, резервное копирование.
• Опыт администрирования локальных вычислительных сетей, знание сетевых протоколов (TCP/IP, UDP, Ethernet).
• Принтеры, многофункциональные устройства, сканеры. Подключение, настройка, диагностика неисправностей, узловой ремонт. В том числе Xerox, HP, Canon, Fujitsy.
• Знание ERP, CRM-систем, специализированного банковского программного обеспечения, LotusNotes/Domino, Eqution, SAP.
• Настройка и сопровождение сетевых экранов (ФПСУ-Амикон).
• АТС Panasonic, настройка и сопровождение.
• Опыт настройки сетевого оборудования уровня доступа (маршрутизаторы, коммутаторы Cisco, устройства CheckPoint, MOXA, Tibbo).
• Навыки, связанные с координацией работы (диспетчеризацией) различных участников процесса сопровождения ИТ-инфраструктуры - сотрудников банка, партнеров, сервисных компаний.
• Системы видеонаблюдения, администрирование видео серверов.
• Настройка систем контроля и разграничения уровней доступа. (СКУД).
• Электронные очереди DoCash, монтаж, настройка, узловой ремонт.
• Банковские терминалы, пин-пады, клавиатуры с картридерами. Подключение и настройка.
• Интернет терминалы. Запуск и сопровождение.
• Polycom, видеоконференцсвязь, подключение и настройка.
• Источники бесперебойного питания APC. Подключение в локальную сеть, мониторинг работоспособности.
Успешный запуск с момента открытия и сопровождение пяти кредитно-кассовых офисов банка. Запуск двадцати точек потребительского кредитования в регионе. Установка, настройка и сопровождение более 50 банкоматов. Ремонт, инвентаризация, организация профилактик парка из 900 кассет устройств самообслуживания. Поддержка более 1000 пользователей (в т. ч. удаленно), обучение, сопровождение инкассации, работа с провайдерами, с контрагентами, замещение начальника отдела в его отсутствие. Реализованные идеи оптимизации процессов банка. Выполнение установленных KPI и других задач отдела на постоянной основе.