Москва
Резюме № 46878684
Обновлено 16 декабря 2019
Превью фото соискателя

Старший бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 29 июля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО «Альфасигма Рус» , Москва
    Российский филиал частной итальянской фармацевтической компании Alfasigma S.p.A. Продвижение фармацевтической продукции.

    Обязанности и достижения:

    • Вела банк-клиент нескольких банков: формировала платежные поручения в рублях и валюте, обмен выписок с 1С, распределяла оплаты, взаимодействовала с банками по текущим вопросам (письма, запросы); • Осуществляла валютный контроль: СоПД, СоВО, учет контрактов, отслеживала сроки, восстанавливала документацию на участке; • Производила взаиморасчеты с поставщиками, составляла акты сверки; • Вела учет ТМЦ, ГСМ, РБП; • Проверяла авансовые отчеты.
    • Июнь 2007 – октябрь 2018
    • 11 лет и 5 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО "Био-Хим", Москва
    Дистрибьютор, оптовая торговля химическим сырьем для производства товаров бытовой химии, косметики

    Обязанности и достижения:

    2013-2018 Ведущий бухгалтер 2007-2013 Бухгалтер • Работала в программах Интернет-банк/клиент-банк, осуществляла платежи, в т. ч. налоги, таможня, зарплата, вела зарплатный проект, оформляла корпоративные карты, осуществляла покупку валюты в программе SB Markets; • Осуществляла валютный контроль (экспорт/импорт): платежи, СоПД (зачет авансов, кредит-нот), СоВО, учет контрактов (более 80 одновременно), отслеживала сроки и суммы контрактов, своевременную пролонгацию, проверяла контракты на соответствие требованиям валютного законодательства и валютного контроля; • Вела платежный календарь, контролировала исполнение графика платежей, составляла ежемесячные реестры и ежедневные отчеты руководству о ДДС; • Проводила взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, составляла акты сверки; • Вносила поступление товаров/работ/услуг (в т. ч. ВЭД) /ОС/НМА/ТМЦ/РБП, доп. расходов, контролировала правильность оформления первичных документов, ЭДО; • Осуществляла кадровый учет и делопроизводство; • Помогала главному бухгалтеру в ведении различных участков (в т. ч. по расчету зарплаты, дивидендов), закрытии квартала; • Вела учет расчетов с подотчетными лицами, • Вела участок касса (применение ККМ, РКО, ПКО, кассовая книга, расчет лимита); • Контролировала обновление сертификатов ключей и ЭЦП; • Осуществляла подбор документов по встречным проверкам для налоговых органов. Опыт ведения всех участков бухгалтерии, а также кадрового учета и делопроизводства. Отсутствие штрафов по валютному контролю.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Экономист

    ООО "Био-Хим", Москва
    Дистрибьютор, оптовая продажа химического сырья для производства товаров бытовой химии, косметики.

    Обязанности и достижения:

    • Оформляла документы по реализации товаров в 1С: заказы, счета на оплату покупателям, товарные накладные, счета-фактуры, взаимодействовала со складом; • Участвовала в разработке и внедрении системы менеджмента качества: руководство по качеству, оргструктура, должностные инструкции, положения, формы документов для взаимодействия между отделами и сотрудниками, проводила внутренние аудиты. Успешное внедрение СМК и получение сертификата ISO.
    • Февраль 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Био-Хим", Москва
    Дистрибьютор, оптовая торговля химическим сырьем для производства товаров бытовой химии, косметики

    Обязанности и достижения:

    • Осуществляла документооборот компании: оформляла приказы, распоряжения по административно-хозяйственной деятельности, обрабатывала входящую/исходящую корреспонденцию; • Вела кадровое делопроизводство: формировала приказы, распоряжения, личные дела сотрудников; • Оформляла командировки: приказы, командировочные удостоверения, служебные задания, заказывала авиа- и ж/д билеты, гостиницы; • Принимала и распределяла входящие звонки, посетителей; • Управляла курьером; • Обеспечивала жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.); • Выполняла поручения генерального директора. Помогала отделу логистики: • Формировала пакет документов для таможенного оформления (ввоза) товаров; • Занималась оформлением СЭЗ и писем Минздрава для таможенного оформления (ввоза) товаров. Бесперебойное функционирование офиса и ввоза (импорта) товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт ведения всех участков бухгалтерии, а также кадрового делопроизводства и разработки должностных инструкций. Опытный специалист в сфере валютного регулирования и валютного контроля (более 80 контрактов на учете одновременно и отсутствие штрафов). Внимательна к деталям, ответственна, аккуратна - у меня всегда порядок в делах и на рабочем месте, умею работать с большим объемом информации, стрессоустойчива, стремлюсь к профессиональному развитию и росту, грамотна. 1С Предприятие 8.3, 7.7, 1С 8.3 ЗУП, 1С КА 8.2, 8.3, 1С УТ 8.1, 1С Бухгалтерия 8.1, SB Markets, Диадок, СКБ Контур, MS Office (Word, Excel, Outlook), Консультант плюс, Банк-клиент различных банков, Валютный контроль, КДП

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель главного бухгалтераМай 2014 – июль 2016
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Заместитель главного бухгалтераСентябрь 2020 – декабрь 2023
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 мес.)Старший бухгалтерСентябрь 2021 – февраль 2022
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено в 10:50Последнее место работы (1 год)Бухгалтер в единственном лицеДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника финансово-экономического отделаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель главного бухгалтераНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года)Руководитель ФЭУИюль 2019 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЗаместитель главного бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob