Москва
Резюме № 31624345
Обновлено 6 августа 2015
Превью фото соискателя

Старший бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
62 года (родилась 06 октября 1963)
Верхняя Салда
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Август 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Старший бухгалтер

    ООО "Атлас Сервис", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Выполняла всю работу по ведению бухгалтерии в единственном лице, т.е. первичный учет, начисление з/пл, формирование и сдачу отчетности в ФНС В рамках работы ст. бухгалтером имею следующие навыки:  Постановка и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в организации (ОСНО)  - подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие органы  - налоговое планирование и оптимизация налогообложения  - контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета, проверка соответствия действующему законодательству  - работа с налоговыми службами  - разработка учетной политики предприятий для целей бухгалтерского учета и налогового учета  - управление денежными потоками организации  - подготовка пакетов документов для банков  - анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.  - знание и ведение всех участков бухгалтерского учета, ОСНО, учет операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, начисление зарплаты, учет основных средств и материалов, отчетов в ФСС, ПФ.
    • Март 2007 – май 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Председатель ВДПО

    ВСГО ВДПО, Верхняя Салда

    Обязанности и достижения:

    Председатель (руководитель обособленного подразделения) в подчинении 5 человек Обязанности:  Руководство обособленным подразделением в сфере услуг по пожарной безопасности:  - Анализ финансово- хозяйственной деятельности, коррекция видов деятельности;  - составление БДР, БДДС организации  - Заключение коммерческих соглашений и договоров. Ведение переговоров с первыми лицами и контролирующими организациями.  - Решение кадровых вопросов и ведение кадрового учета, составление должностных инструкций и штатного расписания, составление организационно-распорядительных документов;  - Контроль движения финансовых средств;  - Оперативный контроль деятельности организации, ежедневная выдача производственных заданий и контроль за их выполнением; подготовка и сдача выполненных объемов работ и исполнительной документации;  - Учет затрат на производство, составление калькуляционной себестоимости продукции, ценообразование,  - Контроль и участие в учете основных средств и товарно-материальных ценностей, контроль управления складской и транспортной логистикой;  - Обеспечение исправности зданий и сооружений, а также оборудования и транспортных средств организации,  - Контроль за соблюдением безопасных условий и охраны труда.  Достижения:  Внедрение 1С:8.0, обучение сотрудников работе с интернетом, переход на УСНО, сокращение затрат на административно-хозяйственную деятельность, привлечение внешних клиентов по поставкам расходных материалов, введение новых видов услуг, участие в тендерах,  - Проведение анализа рынка государственных заказов, участие в тендерах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, эл. почта, 1С 7.7, 1С 8), знание трудового законодательства.   Имею водительское удостоверение категории В, стаж вождения 15 лет, личный автомобиль
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 8 декабря 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетСтарший бухгалтер

Смотрите также резюме