Москва
Резюме № 26271941
Обновлено 27 октября
no-avatar

Старший Бухгалтер

Была в этом месяце
По договорённости
51 год (родилась 22 марта 1974)
Егорьевск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    АО ЛЭМЗ, Люберцы
    Производство электротехнического оборудования

    Обязанности и достижения:

    Контроль всех участков отдела и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета на производственном предприятии. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Составление, совместно с отделом ПЭО и отделом маркетинга, в ежемесячном составлении бюджета предприятия и защита в вышестоящей организации. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Управление финансовыми потоками; Контроль расчета заработной платы сотрудникам (250 чел); Взаимодействие с руководителями производственной и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота. Взаимодействие с банками. Контроль работы по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов. Прохождение аудиторских проверок, камеральных и внутрихолдинговых. Перевод всех участков, в т.ч. бухгалтерии с бумажного ведения на полную автоматизацию (компьютеризацию) и распределение работ по всем отделам предприятия, в соответствии с задачами каждого из них, а так же увязка с отделом бухгалтерии. Ведение дочерних предприятий. Развитие 1С 8.3. Формирование эффективной команды (в непосредственном подчинении 5 чел.)
    • Май 2014 – январь 2015
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ооо чабер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета УСН в ресторане. Подготовка финансовой отчетности. контроль себестоимости продукции, касса, банк (контроль сверки). Составление и предоставление налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР (алкогольная декларация) оформление лицензии на алкогольную продукцию. Расчет зарплаты (70 чел). Знание и умение работать в программах 1С 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, Word, Excel, программы по сдаче отчетности в ИФНС и фонды, банк- клиент, СБиС++.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ОАО "Социальное питание Юго-Восток", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль ведения бухгалтерского, налогового и финансового учета, составление отчетности по компании;Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Участие в ежемесячном составлении бюджета предприятия;Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетам и внутренним правилам компании. Контроль своевременности и правильности предоставления первичной документации. Работа с ревизионной группой компании; Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Управление финансовыми потоками; Контроль расчета заработной платы сотрудникам; Взаимодействие с руководителями юридической и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота. Организация и контроль за документооборотом в бухгалтерии, архивированием документации. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности. Проверка документов при формировании книги покупок и книги продаж;. Участие в планировании и проведении инвентаризации товарных остатков, контроль за корректным и своевременным оформлением сопровождающих инвентаризацию документов. Взаимодействие с банками
    • Август 2008 – сентябрь 2013
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "КАРЭ Классик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, поступлением, реализацией, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, ведение книг покупок и продаж. Формирование и отправка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за своевременной уплатой в бюджет налогов, составлением бухгалтерской документации для формирования бух. отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Участие и непосредственная работа по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бух. учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Начисление заработной платы, расчет больничных, отпускных и т.п.; сверка с бюджетом (минимум раз в полгода); Подготовка документов для проверок ИФНС, ПФР, ФСС и прочее закрытие счетов бухгалтерского учета, расчет и начисление налогов, сверка с контрагентами, контроль выполения и ведение договоров поставки, Расчет зарплаты резидентам, нерезидентам, для иностранных представительств, гражданско-правовые договора, оформление и выдача справок сотрудникам. Работа с нормативными документами, 1 с 8.2, 7.7., ЗУП 8.2, 7.7.
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО "Энергокаскад", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов для начисления заработной платы. Организация, планирование и контроль расчета и начисления заработной платы и аванса, пособий по обязательному социальному страхованию, компенсационных, стимулирующих выплат и гарантированных выплат, расчет уволенных сотрудников, удержаний из заработной платы (обязательные, по инициативе работодателя, по заявлению работника) в строгом соответствии с требованиями российского законодательства. Контроль над соблюдением законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам трудовых отношений, оплаты труда. Организация и контроль своевременного оформления расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы и по межрасчетным выплатам, платежных поручений по перечислению налогов (страховые взносы, НДФЛ). Проверка и корректировка данных по заработной плате, фонду оплаты труда, штатному расписанию. Анализ и проверка расчетов, правильности отнесения затрат. Формирование квартальной и годовой отчётности (ИФНС, ПФ, ФСС) и предоставление отчетов в соответствующие органы. Подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового обеспечения в территориальный орган ФСС России. Оптимизация кадрового учета совместно с отделом персонала. Постановка кадрового документооборота совместно с отделом персонала. Взаимодействие с ИФНС, ПФ РФ, ФСС, ФОМС.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, оперативность, системность и последовательность в решении поставленных задач, способность проявлять настойчивость и прикладывать усилия для достижения требуемого результата, умение работать в условиях жестких сроков. Способность принимать решения и нести ответственность. Умение выстраивать партнерские отношения с руководителями подразделений и осуществлять эффективные коммуникации на разных уровнях. Знание этики делового общения и психологии деловых отношений.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 18 ноября 2022
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Обновлено 27 сентября 2024
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)БухгалтерИюнь 2020 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетСтарший бухгалтер

Смотрите также резюме