Обязанности и достижения:
1. Организация деятельности медицинского SPA-центра в период открытия на базе гостиничного комплекса
2. Активное участие в получении разрешительной документации для открытия медицинской лицензии
3. Правильное и эффективное использование материальных ресурсов: расстановка оборудования, выбор профессиональных косметических средств, оснащение расходными материалами
4. Работа с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров
5. Составление прайсов SPA-меню, SPA- пакетов, SPA-программ
6. Подбор и обучение персонала, управление персоналом
7. Организация и контроль качественной работы SPA-центра
8. Ориентация услуг на гостей, управление клиентскими потоками
9. Консультирование гостей по вопросам, касающимся продаж
10. Осуществление контроля за надлежащим оснащением и оформлением SPA-центра, обновлением и состоянием рекламной продукции внутри помещений SPA-центра
11. Рассматривание жалоб связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий
12. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
13. Информирование руководства гостиничного комплекса об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принимаемых мерах по их устранению
14. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей
15. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены
16. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия