Обязанности и достижения:
• Руководство работой по организации качественного обслуживания клиентов.
• Обеспечение высокой культуры обслуживания и эффективного
взаимодействия подразделений, занимающихся приемом, размещением и обслуживанием отдыхающих.
• Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности ГКК, боулинга, бильярда, турецкой, финских и русских бань.
• Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов, учета, распределением и правильным использованием жилых номеров и коттеджей.
• Контроль предоставления дополнительных услуг клиентам (прокат спортивного инвентаря, бани, кафе, культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий).
• Руководство работой администраторов-кассиров, старшей горничной, обслуживающего персонала.
• Организация работы персонала и служб ГКК на обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.
• Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
• Организация работы по профилактическому осмотру жилого фонда, подсобных и других помещений ГКК, составление смет по текущему и капитальному ремонту, контроль за производимыми работами, укрепление и развитие материально-технической базы, повышение уровня комфортабельности.
• Подготовка и своевременное предоставление отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности ГКК.
• Контроль за приемом и размещением клиентов в ГКК.
• Контроль оформления документов на проживание и отъезд клиентов.
• Контроль соблюдения правил проживания в ГКК.
• Контроль соблюдения требований по уборке и обслуживанию ГКК.
• Личный контроль за обслуживанием клиентов статуса VIP.
• Личный контроль исполнения корпоративных совещаний, семинаров, конференций, спортивных соревнований республиканского и европейского уровня (подбор оборудования конференц-залов, комплектация, настройка оборудования, спецобслуживание в кафе и ресторане).
• Поиск и подбор квалифицированного персонала, его расстановка, обучение, контроль соблюдения подчиненным персоналом правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, производственной санитарии, требований по охране окружающей среды.