Москва
Резюме № 54773926
Обновлено 15 февраля
Превью фото соискателя

Старший администратор клиники

Была больше месяца назад
130 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Говорово
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Январь 2024 – январь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Старший администратор

    ООО «Бест Клиник»

    Обязанности и достижения:

    - Контроль выполнения отделом плана продаж клиники (финансовый план, план по заполнению расписания клиники); - NPS, отработка жалоб, разрешение конфликтных ситуаций - Руководство коллективом (администраторы, менеджеры по работе с пациентами, сервис-менеджеры, кураторы, регистраторы) - Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины. - Взаимодействие с контакт-центром, отделом маркетинга, бухгалтерией, кадровым отделом, врачами, контр-агентами (страховые компании, лаборатории, клиники-партнеры, банки - при оформлении рассрочек и кредитов на лечение). - Поиск, обучение и адаптация административного персонала. - Контроль за соблюдением и создание новых регламентов для улучшения действующих процессов взаимодействия с пациентами и оказания сервиса. - Минимизирование отрицательных отзывов от пациентов. Еженедельный анализ отзывов и оценок, полученных от пациентов, выявление проблемных точек и внесение предложений по их устранению. Отработка жалоб. - Ежедневный контроль своевременного подтверждения записи пациентов, контроль количества отменных записей, анализ причин отмены записи, разработка мероприятий по возврату отмененных пациентов. - Разработка мероприятий для заполнения новых докторов в коммуникации с контакт-центром, маркетинговых отделом и вверенным подразделением. - Формирование задач менеджерам по продажам, установление плана по продажам (продажа депозитов, акций, чекапов, курсов, операционных планов, дозапись пациентов). Как результат, конверсия записи пациентов (от общего количества пациентов - физ. лиц.) повышена до среднего значения 73% (было ~ 62-64%). - Ежедневный контроль выполнения плана, анализ эффективности исполнения администраторами смены дозаписи и доп. продаж (акции, курсы, депозиты) в % соотношении, согласование и внедрение комплекса мер по увеличению эффективности. - Формирование ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности по работе отдела и клиники в целом. - Расчет заработных плат сотрудников вверенного отделения. При введении новых должностей: разработка должностных инструкций, окладно-мотивационной части, регламентов и стандартов. Составление графиков работы и отпусков сотрудников. - Актуализация данных о врачах, услугах, акциях на различных информационных источниках: сайт, агрегаторы; плазмы/баннеры внутри клиники, рекламные буклеты. - Анализ потребности и формирование заказов хозяйственных расходных материалов, канцелярии, сувенирной и подарочной продукции при подготовке к праздникам и акциям. - Проверка и оценка актуальности знаний сотрудников. (Формирование оценочных чек-листов и, в случае выявления нарушений, проведение соответствующие мероприятий.) - Разработка сервисных предложений для повышения лояльности пациентов. - Организация сбора отзывов о клинике и врачах. Как результат - оценка клиники 5 на Яндекс Картах (была 4,4). Инфоклиника, Битрикс24, AmoCRM, OnDoc, Revvy Дополнительно: содействовала в открытии нового филиала, обучала старшего администратора, до открытия - организация обучения и руководство над дополнительной командой администраторов (в новый филиал).
    • Апрель 2023 – декабрь 2023
    • 9 месяцев

    Старший администратор

    ЧУЗ "Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Пермь", Москва
    Коммерческая медицинская организация

    Обязанности и достижения:

    1) Организация работы клиентской службы с 0: подбор персонала, проведение собеседований, обучение сотрудников и медицинского персонала основам работы с пациентами в коммерческой организации. 2) Работа с контрагентами, страховыми компаниями (контроль назначений/согласований). 3) Администрирование работы мед. регистраторов - 4 сотрудника в подчинении. Работа с персоналом (график работы, собрания, табель учета рабочего времени, начисление премий по разработанному чек-листу), контроль соблюдения стандартов качества обслуживания сотрудниками регистратуры. 5) Работа с мед. персоналом (согласование графиков работы и доп. рабочего времени по необходимости/открытие расписания в МИС, организация рабочего места для новых мед, сотрудников: обучение МИС, обучение алгоритмам). 6) Курация вип пациентов. 7) Составление ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности перед руководителем клиники и директором. 8) Организация и контроль работы архива. 9) Работа с дебиторской задолженностью и кассовой отчетностью. Контроль онлайн-оплат в аккаунте банка-партнера. 10) Организация и контроль работы выездных сотрудников и удаленных сотрудников (контроль отправки исследований на описание/помощь в удаленном доступе и по работе с МИС). 11) Работа с базой ФСС: оформление и продление больничных листов. 12) Работа с базой 1С: продажи. Проведение инвентаризаций товаров клиники совместно с сотрудниками бухгалтерии. 13) Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, оргтехники. 14) Выполнение личных поручений руководителя клиники, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя (работа с уставными документами). 15) Административно-хозяйственная деятельность: регулярные обходы клиники, проверка Сентябрь 2021 — Февраль 2023 1 год 6 месяцев инвентаря, контроль выполнения клининговых услуг, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями. Работа в программах МИС Промис Альфа, Инфоклиника, 1C, база ФСС. Неоднократно премирована за успешную работу отдела (регистратуры), выдано рекомендательное письмо руководителем.
    • Сентябрь 2021 – февраль 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер сопровождения vip пациентов

    АО К31 Сити , Москва
    Коммерческий медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    Работа с пациентами VIP сегмента Работа и сопровождение англоязычных пациентов Составление индивидуального расписания Сопровождение пациентов на территории клиники Составление и продажа check up программ Резюме обновлено 12 октября 2023 в 10:54 Июль 2021 — Август 2021 2 месяца Сентябрь 2020 — Июль 2021 11 месяцев Организация междисциплинарных приемов и обследований Ведение программ годового обслуживания пациентов Работа со страховыми компаниями, клиниками и юридическими лицами (переговоры, фэд, организация документооборота) Составление, ведение и контроль заполнения амбулаторных карт Работа по направлению медицинской статистики Работа в МИС "Элемент" Работа с обращениями Работа по направлениям ОМС и ДМС Кураторская деятельность над администраторами клиники Исполнение обязанностей старшего менеджера, в период отсутствия Контроль работы сервисно-информационной службы Контроль качества работы административных сотрудников Работа с дебиторской задолженностью и кассовой отчетностью Разрешение конфликтных ситуаций Неоднократно премирована за внесение вклада в работу клиники По итогам 2022 года награждена грамотой как лучший сотрудник службы сопровождения
    • Июль 2021 – август 2021
    • 2 месяца

    Адмиристратор отделения педиатрии

    АО Ильинская больница , Москва
    Коммерческий медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    Ассистент отделения педиатрии Ведение амбулаторных карт Сопровождение пациентов в рамках отделения Организация первичных и повторных приемов специалистов Организация госпитализации пациентов отделения Работа и сопровождение англоязычных пациентов Составление индивидуального расписания Оформление медицинской документации (выписные эпикризы, справки, направления) Работа в МИС "1С поликлиника
    • Сентябрь 2020 – июль 2021
    • 11 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО Хадасса Медикал ЛТД, Москва
    Коммерческий медицинский центр, филиал израильской клиники

    Обязанности и достижения:

    Встреча и оформление пациентов Расчетно-кассовая деятельность Оформление первичной документации Оформление и выдача направлений Составление расписания приемов Оформление финансовых документов пациента ! Также выполняла работу личного ассистента терапевта: Оформление медицинской документации Сопровождение пациентов Сопровождение и работа с англоязычными пациентами Оформление медицинской документации (справки, направления) Работа с поручениями Работа в МИС «Инфоклиника»

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 87 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший администраторОктябрь 2010 – август 2014
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старшим администраторомОктябрь 2022 – май 2024
Обновлено 24 декабря 2002Последнее место работы (3 года)консультант-врачДекабрь 1999 – декабрь 2002
Обновлено 11 марта 2015Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Старший АдминистраторМай 2012 – октябрь 2014
Обновлено 24 марта 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Медицинский регистраторИюль 2013 – октябрь 2014
Обновлено 24 апреля 2015Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Администратор стоматологической клиникиИюль 2011 – апрель 2015
Обновлено 21 сентября 2015
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияБольницы, поликлиники, диагностические центры, лабораторииСтарший администратор клиники