Обязанности и достижения:
- Контроль выполнения отделом плана продаж клиники (финансовый план, план по заполнению расписания клиники);
- NPS, отработка жалоб, разрешение конфликтных ситуаций
- Руководство коллективом (администраторы, менеджеры по работе с пациентами, сервис-менеджеры, кураторы, регистраторы)
- Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины.
- Взаимодействие с контакт-центром, отделом маркетинга, бухгалтерией, кадровым отделом, врачами, контр-агентами (страховые компании, лаборатории, клиники-партнеры, банки - при оформлении рассрочек и кредитов на лечение).
- Поиск, обучение и адаптация административного персонала.
- Контроль за соблюдением и создание новых регламентов для улучшения действующих процессов взаимодействия с пациентами и оказания сервиса.
- Минимизирование отрицательных отзывов от пациентов. Еженедельный анализ отзывов и оценок, полученных от пациентов, выявление проблемных точек и внесение предложений по их устранению. Отработка жалоб.
- Ежедневный контроль своевременного подтверждения записи пациентов, контроль количества отменных записей, анализ причин отмены записи, разработка мероприятий по возврату отмененных пациентов.
- Разработка мероприятий для заполнения новых докторов в коммуникации с контакт-центром, маркетинговых отделом и вверенным подразделением.
- Формирование задач менеджерам по продажам, установление плана по продажам (продажа депозитов, акций, чекапов, курсов, операционных планов, дозапись пациентов). Как результат, конверсия записи пациентов (от общего количества пациентов - физ. лиц.) повышена до среднего значения 73% (было ~ 62-64%).
- Ежедневный контроль выполнения плана, анализ эффективности исполнения администраторами смены дозаписи и доп. продаж (акции, курсы, депозиты) в % соотношении, согласование и внедрение комплекса мер по увеличению эффективности.
- Формирование ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности по работе отдела и клиники в целом.
- Расчет заработных плат сотрудников вверенного отделения. При введении новых должностей: разработка должностных инструкций, окладно-мотивационной части, регламентов и стандартов.
Составление графиков работы и отпусков сотрудников.
- Актуализация данных о врачах, услугах, акциях на различных информационных источниках: сайт, агрегаторы; плазмы/баннеры внутри клиники, рекламные буклеты.
- Анализ потребности и формирование заказов хозяйственных расходных материалов, канцелярии, сувенирной и подарочной продукции при подготовке к праздникам и акциям.
- Проверка и оценка актуальности знаний сотрудников. (Формирование оценочных чек-листов и, в случае выявления нарушений, проведение соответствующие мероприятий.)
- Разработка сервисных предложений для повышения лояльности пациентов.
- Организация сбора отзывов о клинике и врачах. Как результат - оценка клиники 5 на Яндекс Картах (была 4,4).
Инфоклиника, Битрикс24, AmoCRM, OnDoc, Revvy
Дополнительно: содействовала в открытии нового филиала, обучала старшего администратора, до открытия - организация обучения и руководство над дополнительной командой администраторов (в новый филиал).