Обязанности и достижения:
. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании клиентов. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, контроль за клининговыми компаниями. Замещение управляющего в момент его отсутствия. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Ведение всей документации. Подготовка инкассации. Заказ размена и расходных материалов. Составление графика для кассиров-администраторов, инструкторов тренажерного зала, инструкторов групповых программ. Составление табелей, расчет зарплаты. Обучение новых сотрудников.