Москва
Резюме № 55908269
Обновлено 8 сентября
Превью фото соискателя

Старший администратор / управляющий

Была больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 01 апреля 1985)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2024 – февраль 2025
    • 5 месяцев

    Консультант 1С

    ООО "Тесонеро", Санкт-Петербург
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Установка и лицензирование программных продуктов 1С (Управление торговлей, Бухгалтерия предприятия) - Обновление типовых конфигураций с учетом новых законодательных требований - Консультирование пользователей по вопросам работы с программой, помощь в решении технических и функциональных проблем - Настройка отчетов и обработок под нужды клиентов - Ведение документации по внедрению и сопровождению программного обеспечения
    • Октябрь 2023 – март 2024
    • 6 месяцев

    Программист-внедренец

    ООО "Точка роста" (Первый БИТ), Санкт-Петербург
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Установка и настройка конфигурации «БИТ Медицина и красота» для медицинских учреждений - Проведение обучения пользователей (врачи, администраторы) по работе с программой, создание методических материалов - Внедрение новых функциональных модулей и адаптация под бизнес-процессы заказчика - Тестирование и отладка программных решений, устранение ошибок и багов - Взаимодействие с технической поддержкой и разработчиками для решения сложных задач За время работы мной была пройдена аттестация по работе с конфигураций "БИТ Медицина и красота"
    • Январь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга, руководитель call-центра

    Клиника «Энергия здоровья», Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация маркетинговой стратегии клиники, включая digital-каналы и офлайн-активности - Организация и контроль работы call-центра: постановка задач, контроль качества обслуживания, анализ эффективности - Подбор, обучение и мотивация сотрудников отдела, проведение тренингов по продажам и клиентскому сервису - Координация фотосессий и видеосъемок для продвижения услуг клиники - Анализ рынка и конкурентной среды, подготовка отчетов для руководства - Внедрение CRM-системы и автоматизация процессов взаимодействия с клиентами
    • Август 2016 – март 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «МедКлуб», Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль ежедневной работы медицинского центра, обеспечение бесперебойного функционирования всех подразделений - Подбор, адаптация и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных программ для повышения эффективности работы - Ведение документооборота, контроль кассовой дисциплины и финансовых потоков - Взаимодействие с поставщиками медицинского оборудования и расходных материалов, ведение переговоров и заключение договоров - Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания пациентов и требований законодательства - Анализ финансовых показателей, подготовка отчетности для собственников - Участие в разработке и внедрении новых услуг и сервисов клиники
    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ООО "Немецкая клиника", Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и регистрация пациентов, оформление договоров и медицинской документации - Организация записи на прием, координация работы врачей и медицинского персонала - Работа с кассой, ведение отчетности по финансовым операциям - Взаимодействие со страховыми компаниями, оформление страховых случаев - Контроль порядка и чистоты в зоне ресепшн, поддержание высокого уровня клиентского сервиса
    • Февраль 2015 – ноябрь 2015
    • 10 месяцев

    Старший администратор медицинского центра

    ООО "Мой доктор", Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы администраторов и ресепшн, распределение задач и контроль исполнения - Обучение новых сотрудников, проведение инструктажей и тренингов по стандартам обслуживания - Контроль кассовой дисциплины, ведение отчетности и взаимодействие с бухгалтерией - Работа с медицинской документацией, обеспечение своевременного оформления и хранения - Решение конфликтных ситуаций с пациентами, поддержание позитивного имиджа клиники
    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Администратор медицинского центра

    ООО "Медика", Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - являлась личным ассистентом одного из ведущих докторов клиники - встреча пациентов, презентация услуг клиники - оформление договора на оказание медицинских услуг и первичной медицинской документации - ведение базы пациентов в программе "Инфоклиника" - работа с кассой
    • Февраль 2014 – октябрь 2014
    • 9 месяцев

    Старший администратор медицинского центра

    ООО "СанКлиник", Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - полная координация работы медицинского центра - разрешение конфликтных ситуаций с пациентами - подбор персонала (администраторы ресепшена) - обучение персонала и адаптация персонала (разработка программы обучения (по услугам предоставляемым в клинике, клиентский сервис), проведение тренингов для сотрудников ресепшена и call-центра) - расчет заработной платы для сотрудников всех подразделений - составление графиков работы и учет рабочего времени (для администраторов ресепшена, медицинский персонал) - контроль кассовой дисциплины. - составление внутренних приказов. - работа с поставщиками. - работа со страховыми компаниями.
    • Октябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ООО "Витамед", Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и консультирование пациентов, презентация услуг клиники с целью повышения лояльности и информированности клиентов. - Оформление договоров на оказание медицинских услуг и ведение первичной медицинской документации в соответствии с нормативными требованиями. - Ведение и актуализация базы данных пациентов в программе 1С, обеспечение точности и полноты информации. - Работа с кассовыми операциями: прием платежей, ведение кассовой отчетности и контроль соблюдения кассовой дисциплины.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2010
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Мэнпауэр Си Ай Эс" (Люмене), Санкт-Петербург
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    - выкладка товара - презентация продукции - продажи - ведение отчетности
    • Апрель 2009 – февраль 2010
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Рив Гош, Сеть магазинов, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    - выкладка товара - презентация продукции - продажи - ведение отчетности
    • Август 2008 – апрель 2009
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант мебели

    Магазины "Дятьково", Санкт-Петербург
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - презентация продукции - состовление дизайн-проектов - продажи - ведение отчетности
    • Декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Шмакова Е. П. (фото-студия "ФотоЛайн"), Котлас

    Обязанности и достижения:

    - поиск новых клиентов - работа с клиентами (оформление заказов, расчет с заказчиками) - помощь дизайнерам (работа в Photoshop)
    • Май 2007 – ноябрь 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Андреева Е В, Котлас
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - осуществление продаж - работа с кассой - проведение инвентаризаций (в 2х магазинах) - составление графиков работы продавцов (в 2х магазинах)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый день! Благодарю за внимание к моему резюме! Позвольте кратко рассказать о себе: * Обладаю сильными организаторскими и управленческими навыками, умею эффективно работать в команде и быстро адаптируюсь к новым условиям. * Готова самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, обеспечивая стабильную работу медицинского центра. Мой опыт включает: * Подбор и обучение персонала, проведение тренингов по продажам, продукту, управлению конфликтами и клиентскому сервису, что способствует развитию профессионализма команды. * Опыт работы с медицинской документацией, включая оформление и ведение первичной документации в полном соответствии с нормативными требованиями. * Разработку и внедрение инструкций, алгоритмов и стандартов работы, направленных на повышение качества и эффективности процессов в медицинском учреждении. * Организацию и оптимизацию логистики работы медицинского центра, координацию взаимодействия между отделами и контроль выполнения поставленных задач. * Уверенное владение программами 1С для ведения базы данных и управления административными процессами. Уверена, что мой опыт и компетенции помогут развивать ваш медицинский центр, повышая его эффективность и качество предоставляемых услуг. Буду рада обсудить, как могу внести вклад в успешное развитие вашей компании. Желаю хорошего дня! 1С программирование, Работа с оргтехникой, Обучение и развитие, Документооборот

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Старший администратор клиникиМарт 2017 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший-товароведМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Регистратор, оператор ЭВМ, администраторЯнварь 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Администратор медицинского центраИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)АдминистраторМай 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший сменыМай 2024 – июль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Старший менеджер по обслуживаниюАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Администратор старшийОктябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор-управляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob