Москва
Резюме № 55862803
Обновлено 26 августа
Превью фото соискателя

Старший администратор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
24 года (родилась 19 декабря 2001), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Март 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Старший смены

    Роснефть

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль бесперебойной работы смены на автозаправочной станции; Руководство персоналом смены (операторы, кассиры, уборщики); Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов; Проведение инструктажей по технике безопасности и корпоративным регламентам; Оформление сопроводительной документации (отчёты по смене, инкассация, накладные); Учёт и контроль движения нефтепродуктов и сопутствующих товаров; Ведение кассовой дисциплины, подготовка кассовой отчётности; Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и поддержание высокого уровня сервиса; Контроль за техническим состоянием оборудования и взаимодействие с техническими службами; Проведение переоценки, инвентаризаций, контроль остатков товаров и топлива. - Предоставление отчетности руководству. - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг. - Организация и ведение документооборота. - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива. - Учет рабочего времени сотрудников, включая отработанные часы, переработки, отгулы и отпуска. - Контроль за соблюдением требований технологических инструкций, регламентов и стандартов работниками на производстве. - Контроль за соблюдением санитарных норм работниками. - Выявление и предотвращение брака готовой продукции или изделий. - Работа с базой знаний о продукции и услугах компании. - Руководство над работниками от 10 человек до 30
    • Август 2024 – январь 2025
    • 6 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    Ресурс стикерс

    Обязанности и достижения:

    Продажи и работа с покупателями: Активное консультирование клиентов, подбор товара; Презентация ассортимента, работа с возражениями, доведение до покупки; Выполнение и перевыполнение плана продаж; Работа на кассе, оформление продаж и возвратов. • Контроль за работой смены: Организация работы других продавцов в смене; Помощь в адаптации и обучении новых сотрудников; Контроль дисциплины, стандартов обслуживания и чистоты торгового зала; Решение спорных или конфликтных ситуаций с клиентами. • Учет и товарооборот: Контроль остатков товара, приемка и выкладка; Участие в инвентаризациях и переоценках; Заказ товара у поставщика (либо контроль заказов); Ведение первичной документации (накладные, отчеты по смене). • Организация торгового процесса: Контроль за выкладкой по стандартам (мерчандайзинг); Поддержание порядка и привлекательности магазина; Участие в оформлении акций и сезонных предложений. • Коммуникация с руководством: Ежедневная отчетность по продажам и работе смены; Передача информации от офиса (директора, владельца) команде; Предложения по улучшению продаж и процессов.
    • Июнь 2024 – август 2024
    • 3 месяца

    Специалист клиентской службы

    Бизнес Кар Тойота/Джили

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: Встреча клиентов в шоуруме, консультация по общим вопросам; Обработка входящих звонков и онлайн-запросов; Запись на тест-драйв, сервисное обслуживание или диагностику; Информирование клиентов о продуктах, акциях и услугах. • Координация между отделами: Передача клиента менеджеру по продажам, страхованию, трейд-ин или сервису; Контроль за прохождением клиента по этапам сделки; Обеспечение "мягкой передачи" между отделами (без потери информации и комфорта). • Поддержание стандартов сервиса: Контроль качества обслуживания и выполнение стандартов бренда; Сбор обратной связи от клиентов (опросы, анкеты, звонки); Реагирование на жалобы и предложения клиентов; Работа с претензиями, помощь в их урегулировании. • Документооборот и CRM: Ведение и актуализация клиентской базы в CRM-системе; Оформление заявок, регистрация обращений; Подготовка отчётности для руководства.
    • Апрель 2023 – август 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Черная кость

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие салона; - Организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами, наглядными пособиями и т. д.); - Координирование работы специалистов; - Контроль качества выполнения работ специалистами; - Работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов); - Продажа сопутствующих товаров - Управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода) - Создание благоприятной атмосферы и поддержание уровня сервиса - Запись клиентов на услуги к мастерам - Прием входящих звонков - Встреча и расчет клиентов - Консультирование клиентов об услугах и товарах салона - Информирование клиентов о спец. предложениях и акциях - Соблюдение кассовой дисциплины - Организация работы мастеров (контроль соблюдения стандартов, поддержание порядка и дисциплины) - Решение спорных ситуаций

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 525 похожих резюме
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Старший администратор ТЦИюль 2020 – март 2021
Обновлено 21 октября
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по пролонгации договоров (Отдел контроля сервиса)Июль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 3 августа
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор гостиницыЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год)Заместитель директора магазинаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по возвратной логистикеОктябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСтарший администратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob