Обязанности и достижения:
●Составления расписания работы докторов и согласование с зам. гл. врачом. Внесение всех изменений в программу.
●Ведение внутреннего документооборота согласно корпоративным стандартам (своевременная сдача аналитических, статистических и других отчетов для руководства клиники);
●Контроль планов лечения;
●Консультирование по телефону, по запросу call-центра или врача (первичные пациенты, продолжение лечения, сложные ситуации);
●Выявление VIP пациент и полное их сопровождение;
●Взаимодействие с отделом маркетинга в разработке стратегий, акций с целью привлечения пациентов;
●Перенаправление пациентов в разные отделения клиники (пластическая хирургия, стоматология, гинекология, косметология);
●Проведение инвентаризации бутика и формирование списка для заказа;
●Контроль наличия препаратов, одноразовых насадок, исправности оборудования для работы, при необходимости оформление заявки;
●формирование заявки зам. гл. врачу на изменение в прайсе (внесение новой позиции или корректировка уже существующей);
●Обучение, адаптация администраторов с последующей аттестацией (логистика, скрипты, услуги, цены, космецевтика)