Обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д.
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
Контроль и соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Ведение кассы, отчетов, начисление заработной платы сотрудникам. Закупка расходных материалов для клиники.