Обязанности и достижения:
* Контроль и качество отдела (информирование пациентам центра об оказываемых услугах, прослушка вх. звонков, тестирование (письменное/устное), оценка доброжелаемости к клиентам;
* Еженедельное составление графика работы отдела;
* Ежемесячное составление отчета по премиям и отработанным часам сотрудников отдела;
* Составление сетки расписания специалистов центра+внесение сетки в мед.программу и корректировка в течении всего месяца на 2 филиала мед.центра;
* Рассылка информации касаемо сотрудников, новых услуг и стоимости на услуги по электронной почте;
* Ведение документации (график отпусков, отчеты, обновление информации, расписание специалистов в Excel, статистика по входящим звонкам и выявление проблем потерянных);
* Подбор персонала и обучение;
* Разрешение конфликтных ситуаций;
* При минимальном количестве администраторов в отделе помогала в консультации по услугам центра;
* Дополнительно:
- устранение неполадок в телефонии и интернете,
- оповещение сотрудников о корпоративных мероприятий.