Обязанности и достижения:
- Сопровождение процессов передачи, закрепления за Учреждением движимого и недвижимого имущества и его эксплуатацией;
- Взаимодействие с юридической службой и отделами Департамента спорта на предмет оформления земельно-имущественных отношений;
- Организация и контроль за проведением кадастровых работ и технической инвентаризации в отношении объектов недвижимости;
- Формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения собственником о согласовании произведенной перепланировки (переустройства) в зданиях (помещениях), закрепленных за Учреждением;
- Подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам земельно-имущественных отношений;
- Взаимодействие с государственными, надзорными органами по вопросам, касающимся деятельности Учреждения.
- Взаимодействие с поставщиками товаров, работ, услуг с целью сбора и обработки информации, необходимой для заключения договоров путем проведения процедуры закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения (223-ФЗ).
- Проверка полноты и корректности информации, изложенной в документации, предоставляемой поставщиками для участия в закупках.
- Подготовка полного пакета документов (технические задания, запросы коммерческих предложений, коммерческие предложения, расчёты, протоколы начальной максимальной цены договора, внутренние служебные записки и иные необходимые документы) для заключения типовых и нетиповых форм договоров для проведения конкурентных закупок, закупок у единственного поставщика.
- Разработка политики учреждения по вопросам административно-хозяйственной деятельности;
- Осуществление поиска поставщиков для осуществления поставок материально-технических ресурсов;
- Осуществление контроля процесса закупок товаров и услуг;
- Выполнении противопожарных и санитарно-гигиенических мероприятий на сооружениях.
- Согласование документации получения разрешения на проведение ремонтных и строительных работ;
- Согласование и контроль ремонтных и профилактических работ на территории учреждения;
- Взаимодействие с территориальными органами БТИ, АТИ и др. организациями по вопросам хозяйственной деятельности учреждения;
- Контроль работы учреждения в области обращения с отходами, их хранения, утилизации и пр.
- Участие в проектах развития и благоустройства территории;
- Выполнение функций документоведа в его отсутствии;
- Регистрация прав интеллектуальной собственности учреждения в Роспатенте;
- Выполнение разовых поручений генерального директора.