Москва
Резюме № 1527861
Обновлено 5 февраля
Превью фото соискателя

Старший администратор / Заместитель директора

Был на этой неделе
По договорённости
48 лет (родился 03 сентября 1977), cостоит в браке, есть дети
Ступиноготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2024 – май 2024
    • 4 месяца

    Тренер-инструктор по адаптивной физкультуре для детей с ОВЗ

    Детский экологический центр «Островок», Ступино
    Учреждение дополнительного образования

    Обязанности и достижения:

    - Проведение групповых и индивидуальных спортивных занятий для детей с ментальными и физическими нарушениями; - Разработка индивидуальных программ абилитации на основании проведенной оценки особенностей у детей с ОВЗ.
    • Июль 2023 – сентябрь 2023
    • 3 месяца

    Заведующий культурно-спортивным сектором пансионата

    Филиал АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» пансионат с лечением «Заря», Ступино
    Санаторно-курортная

    Обязанности и достижения:

    - Управление культурно-спортивным сектором в полном объеме; - Контроль и обучение сотрудников; - Организация спортивного и культурного досуга отдыхающих; - Подготовка и контроль спортивных зон к проведению культурных и спортивных мероприятий; - Управление персоналом (администраторы, уборщицы, инструкторы, аниматоры) - Закупки необходимого инвентаря и оборудования.
    • Март 2014 – июнь 2023
    • 9 лет и 4 месяца

    Специалист управленческого персонала по эксплуатации спортсооружений, Экономист отдела снабжения, Экономист по договорной и претензионной работе

    ГБУ "Спортивная школа олимпийского резерва "Москвич" Москомспорта, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение процессов передачи, закрепления за Учреждением движимого и недвижимого имущества и его эксплуатацией; - Взаимодействие с юридической службой и отделами Департамента спорта на предмет оформления земельно-имущественных отношений; - Организация и контроль за проведением кадастровых работ и технической инвентаризации в отношении объектов недвижимости; - Формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения собственником о согласовании произведенной перепланировки (переустройства) в зданиях (помещениях), закрепленных за Учреждением; - Подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам земельно-имущественных отношений; - Взаимодействие с государственными, надзорными органами по вопросам, касающимся деятельности Учреждения. - Взаимодействие с поставщиками товаров, работ, услуг с целью сбора и обработки информации, необходимой для заключения договоров путем проведения процедуры закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения (223-ФЗ). - Проверка полноты и корректности информации, изложенной в документации, предоставляемой поставщиками для участия в закупках. - Подготовка полного пакета документов (технические задания, запросы коммерческих предложений, коммерческие предложения, расчёты, протоколы начальной максимальной цены договора, внутренние служебные записки и иные необходимые документы) для заключения типовых и нетиповых форм договоров для проведения конкурентных закупок, закупок у единственного поставщика. - Разработка политики учреждения по вопросам административно-хозяйственной деятельности; - Осуществление поиска поставщиков для осуществления поставок материально-технических ресурсов; - Осуществление контроля процесса закупок товаров и услуг; - Выполнении противопожарных и санитарно-гигиенических мероприятий на сооружениях. - Согласование документации получения разрешения на проведение ремонтных и строительных работ; - Согласование и контроль ремонтных и профилактических работ на территории учреждения; - Взаимодействие с территориальными органами БТИ, АТИ и др. организациями по вопросам хозяйственной деятельности учреждения; - Контроль работы учреждения в области обращения с отходами, их хранения, утилизации и пр. - Участие в проектах развития и благоустройства территории; - Выполнение функций документоведа в его отсутствии; - Регистрация прав интеллектуальной собственности учреждения в Роспатенте; - Выполнение разовых поручений генерального директора.
    • Март 2021 – март 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Волонтер/практикант

    Благотворительный фонд "Спасая детство", Мытищи
    Фонд оказывает помощь детям с расстройством аутистического спектра (РАС), проживающих на территории Московской области

    Обязанности и достижения:

    Практика в проведении тренировок по адаптивной физкультуре и спорту для детей с ментальными нарушениями.
    • Август 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Соучредитель фирмы, Менеджер по работе с клиентами, руководитель отдела оперативной полиграфии

    Рекламное агентство полного цикла ООО "Про Прогресс", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    - Организация и сопровождение корпоративных и кассовых мероприятий - разработка рекламных кампаний для клиентов - составление коммерческих предложений - составление договоров с юр. и физ. лицами на размещение рекламы - работа с клиентами компании по текущим запросам - поиск новых клиентов - открытие и организация работы отдела оперативной полиграфии - ведение первичной бухгалтерии
    • Сентябрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела, Администратор билетных касс, Старший кассир

    МУП (ГУП МО) "Арена "Мытищи", Мытищи
    Многофункциональный спортивный дворец спорта.

    Обязанности и достижения:

    - организация и сопровождение спортивных и культурно-массовых мероприятий (в т. ч. корпоративных); - формирование спонсорских пакетов - составление коммерческих предложений - составление билетных программ для мероприятий - составление и ведение агентских договоров с юр. и физ. лицами - поддержка работоспособности электронной билетной системы - Руководство персоналом кассы организации (основная и прокатная) в т. ч. в операциях с денежными средствами и материальными ценностями - составление отчетов по продажам - работа с клиентской базой и поиск новых клиентов - разработка системы оценки и повышения лояльности потребителей - реализация ВИП - лож на мероприятия - предоставление в аренду игровых площадок, буфетов, офисов, прочих помещений - проведение выставок-ярмарок
    • Июль 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер, Старший бухгалтер

    ООО "Эксоко" (ООО "УК "Эксоко", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение кассовых операций - авансовые отчеты - банковские операции - зарплата и кадры (вт. ч. отчеты в фонды) - сверка взаиморасчетов с контрагентами - основные средства - ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по УСН
    • Ноябрь 2005 – июнь 2006
    • 8 месяцев

    Начальник цеха

    Фирма "Донатор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство цеховыми работами. Ведение складского учета. Контроль выпускаемой продукции.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Иврит — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 16 февраля 2016Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2013 – декабрь 2015
Обновлено 23 января 2020Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с постоянными клиентами / менеджер по работе с проблемамиСентябрь 2016 – февраль 2018
Обновлено 22 марта 2017Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Менеджер сменыЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаместитель директора