Обязанности и достижения:
Ежедневно выполняла как личные, так и бизнес задачи.
Достижения:
- формировала финансовые и маркетинговые отчеты в Excel, Google Таблицы, Презентации, Roistat с целью увеличения объема продаж и снижения затрат на неэффективные каналы продвижения, в результате контроля работы менеджеров по продажам и аутсорсинговых подрядчиков увеличила объемы продаж на 10% и снизила затраты на 16%;
- сократила потери рабочего времени менеджеров по продажам на 18 часов в неделю;
- разработала первичную документацию для проведения инвентаризации розничных магазинов и оптового склада, также ежегодно проводила частичные и полные инвентаризации (1С Альфа авто, 1С УТ, 1С КА), в результате которых регулярно выявляла излишек и недостачу;
- искала и структурировала информацию в инструментах Google по запросам в отделе контроля качества, маркетинге, менеджменте, HR, благодаря чему руководитель успел проводить в 2 раза больше совещаний еженедельно;
- составила воронку кадровых агентств для подбора кандидатов всех уровней, наняла HR-менеджера, который проработал в компании год и пополнил штат более чем на 10 человек;
- спланировала распорядок дня руководителя таким образом, чтобы он мог проводить на 5 встреч в неделю больше;
- оформила для руководителя удостоверение многодетной семьи и получила все возможные выгоды от данного удостоверения, таким образом высвободив руководителю 50 часов;
- нашла и курировала работу подрядчиков по реконструкции придомовой территории в Азербайджане, в том числе вела бюджет работ;
- контролировала проведение и запись совещаний коммерческого директора с руководителями отделов компании, высвободила время для встреч собственника на 50%;
- нашла подрядчика по получению товарного знака, осуществляла полное взаимодействие с ним, в результате получила товарный знак для компании;
- полностью занималась внедрением и администрированием Битрикс 24 (создание RPA, организационной структуры компании, телефония, заведение новых сотрудников, внедрение программы во все отделы, интеграция программы с внешними почтовиками, создание и контроль выполнения задач сотрудниками, вела календарь компании и т. д.);
- составила регламенты отдела закупок, отдела продаж, ассистента руководителя таким образом, чтобы последующие сотрудники могли быть полностью введены в курс дел за 14 дней;
- нашла подрядчиков и сопровождала их по открытию международных компаний (Китай, Южная Корея);
- выявляла узкие места в компании, разработала предложения по их улучшению, в результате улучшила показатели работы компании на 10%.