Москва
Резюме № 54926367
Обновлено 10 апреля 2024
Превью фото соискателя

Старший административный менеджер

Была больше месяца назад
130 000 ₽
27 лет (родилась 15 сентября 1998)
Москваудаленная работа
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Апрель 2021 – апрель 2024
    • 3 года и 1 месяц

    Бизнес ассистент

    ООО "Созвездие", Москва
    Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ежедневно выполняла как личные, так и бизнес задачи. Достижения: - формировала финансовые и маркетинговые отчеты в Excel, Google Таблицы, Презентации, Roistat с целью увеличения объема продаж и снижения затрат на неэффективные каналы продвижения, в результате контроля работы менеджеров по продажам и аутсорсинговых подрядчиков увеличила объемы продаж на 10% и снизила затраты на 16%; - сократила потери рабочего времени менеджеров по продажам на 18 часов в неделю; - разработала первичную документацию для проведения инвентаризации розничных магазинов и оптового склада, также ежегодно проводила частичные и полные инвентаризации (1С Альфа авто, 1С УТ, 1С КА), в результате которых регулярно выявляла излишек и недостачу; - искала и структурировала информацию в инструментах Google по запросам в отделе контроля качества, маркетинге, менеджменте, HR, благодаря чему руководитель успел проводить в 2 раза больше совещаний еженедельно; - составила воронку кадровых агентств для подбора кандидатов всех уровней, наняла HR-менеджера, который проработал в компании год и пополнил штат более чем на 10 человек; - спланировала распорядок дня руководителя таким образом, чтобы он мог проводить на 5 встреч в неделю больше; - оформила для руководителя удостоверение многодетной семьи и получила все возможные выгоды от данного удостоверения, таким образом высвободив руководителю 50 часов; - нашла и курировала работу подрядчиков по реконструкции придомовой территории в Азербайджане, в том числе вела бюджет работ; - контролировала проведение и запись совещаний коммерческого директора с руководителями отделов компании, высвободила время для встреч собственника на 50%; - нашла подрядчика по получению товарного знака, осуществляла полное взаимодействие с ним, в результате получила товарный знак для компании; - полностью занималась внедрением и администрированием Битрикс 24 (создание RPA, организационной структуры компании, телефония, заведение новых сотрудников, внедрение программы во все отделы, интеграция программы с внешними почтовиками, создание и контроль выполнения задач сотрудниками, вела календарь компании и т. д.); - составила регламенты отдела закупок, отдела продаж, ассистента руководителя таким образом, чтобы последующие сотрудники могли быть полностью введены в курс дел за 14 дней; - нашла подрядчиков и сопровождала их по открытию международных компаний (Китай, Южная Корея); - выявляла узкие места в компании, разработала предложения по их улучшению, в результате улучшила показатели работы компании на 10%.
    • Октябрь 2020 – февраль 2021
    • 5 месяцев

    Главный специалист-эксперт отдела контроля за выплатой пенсий Управления назначения, перерасчёта, выплаты пенсий, ЕДВ и других социальных выплат

    ГУ - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области Главное управление ПФР №8 по г. Москве и Московской области, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - в течение двух месяцев тестировала бот горячей линии ПФР и выявила более 28 ошибок в его работе; - ежедневно обрабатывала более 80 входящих электронных документов, что позволило сотрудникам отдела обрабатывать более 100 запросов в день и готовить обратную связь другим пенсионными фондами; - зарегистрировала и обработала более 200 писем входящей/исходящей документации, в результате чего увеличила скорость обработки электронных документов на 25 часов в неделю; - составила рабочие инструкции для новых сотрудников, что позволило сократить процесс адаптации на 32 часа.
    • Апрель 2020 – май 2020
    • 2 месяца

    Практикант, помощник инженера

    МУП "Княгининское ЖКХ"
    Водоснабжение и канализация, Ремонт зданий и сооружений

    Обязанности и достижения:

    Разрабатывала проект по повышению эффективности деятельности предприятия. В рамках проектной выпускной квалификационной работы были предложены инструменты бережливых технологии, благодаря которым временные затраты на выполнение операций работниками жилищно-коммунального хозяйства сократились на 2 часа.
    • Июль 2019 – июль 2019
    • 1 месяц

    Практикант, помощник бухгалтера

    ПО "Хлеб", Лукоянов
    Хлебобулочные изделия (производство), Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Помогала в заполнении первичных документов (свыше 200), помогала в подведении итогов года и составлении финансовой годовой отчетности, подшивала документацию, вносила документацию в базу 1С.
    • Июль 2019 – июль 2019
    • 1 месяц

    Практикант, помощник специалиста 1 категории по управлению делами

    Администрация города Лукоянов, Лукоянов
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Выполняла поручения руководителя практики, работала с сайтом администрации, занималась обработкой статистических данных, проведением анализа использования трудового потенциала организации.
    • Март 2018 – апрель 2018
    • 2 месяца

    Практикант, помощник бухгалтера

    ООО "Родное поле", Лукоянов
    Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Заполняла первичную документацию, помогала в подготовке управленческой отчетности, подготавливала документы для сдачи в архив, исполняла поручения руководителя практики, участвовала в процессе инвентаризации и составлении инвентаризационных описей.
    • Июль 2017 – август 2017
    • 2 месяца

    Почтальон

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    Ежедневно обрабатывала более 300 писем, газет, журналов вручную. Осуществляла пешую доставку корреспонденции на трех улицах, более 300 адресов ежедневно. Консультировала клиентов по вопросам покупки газет и журналов, более 20 обращений ежедневно.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: быстро ориентируюсь в новой информации, коммуникативная, инициативная, ответственная, целеустремленная. Имею: систематический подход к решению задач, ярко выраженные лидерские качества, интерес к управлению, финансам, творчеству, активную жизненную позицию. Нацелена на качественный результат, готова работать в режиме многозадачности. Регулярно само развиваюсь в йоге, психологии, управленческих навыках. Умею расставлять приоритеты, работать в команде и самостоятельно, умею организовать свою работу и работу других людей, быстро принимаю решения, даже в кризисных ситуациях.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 19 февраля 2019Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший менеджер по административной работеЯнварь 2017 – февраль 2019
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Управляющая парк-отелемСентябрь 2020 – февраль 2022
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2022 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСтарший административный менеджер