Обязанности и достижения:
Соблюдение СанПина, контроль и учет дезсредств, медицинская документация.
Обеспечение центра расходами.
Оснащение и подготовка к приему кабинетов.
Учет, выдача и хранение препаратов и расходные материалы к ним.
Взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию.
Контакты с собственниками
• Внутренние вопросы
• Договора
• Счета
Хозяйственная часть:
• ремонт,
• электрика,
• вода.
Контакты с поставщиками:
• заказ
• доставка
Кадры и делопроизводство: документы сотрудников.
Соблюдение чистоты центра, координация работы медперсонала.
Общение с пациентами (конфликтные ситуации)
Общение с сотрудниками (внутренний регламент рабочего процесса и рабочего времени, расписание, графики, отпуска)
Соблюдение действующего законодательства и постоянное общение с юристами по вопросам здравоохранения, трудового законодательства, закона по правам потребителей.
Для подработки процедурной медсестрой:
Сестринские манипуляции: в/в, в/м, п/к, в/к (кроме педиатрии).
Помощь врачу на приеме, организация работы кабинета.
Продолжаю работать по настоящее время в должности заместителя генерального директора.
Развитие медицинского центра с нуля, реклама, продвижение, помощь в создании сайта, статьи и акции, работа со страховыми организациями по системе ДМС, контроль продвижения рекламных продуктов центра (сайт, яндекс-директ, FB, инстаграмм), постоянное взаимодействие и контроль менеджеров рекламных порталов.